График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда нам нужно провести начисления отпускных в «1С:Бухгалтерии 8.3 (ред.3.0)»
Для этого нам потребуется перейти в раздел «Сотрудники и зарплата». Там на панели навигации (слева) выбираем пункт «Начисления зарплаты»
Перед нами откроется журнал начислений зарплаты, в котором мы нажимаем кнопку «Создать».
Теперь нам нужно в открывшейся форме нового начисления указать период, подразделение (если требуется) и нажать кнопку «Заполнить».
Далее вместо начисления «Оплата по окладу» нам нужно создать и подставить новое начисление – «Отпуск». Для этого в поле «Начисление» мы воспользуемся кнопкой редактирования (на изображено три точки).
После нажатия кнопки появится список начислений. Далее мы нажимаем «Создать»
В форме нового начисления нам потребуется заполнить следующие поля:
После заполнения всех соответствующих полей нажимаем кнопку «Записать и закрыть».
Теперь нажимаем «Выбрать», для того, чтобы подставить созданное начисление «Отпуск» в документ.
На этом все, и теперь можно провести документ.