График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Как оформить отпуск в «1С Бухгалтерия 8»?


В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда нам нужно провести начисления отпускных в «1С:Бухгалтерии 8.3 (ред.3.0)»


Для этого нам потребуется перейти в раздел «Сотрудники и зарплата». Там на панели навигации (слева) выбираем пункт «Начисления зарплаты»

Вкладка Начисление зарплаты - сотрудники и зарплата

Перед нами откроется журнал начислений зарплаты, в котором мы нажимаем кнопку «Создать».

Начисление зарплаты - создать

Теперь нам нужно в открывшейся форме нового начисления указать период, подразделение (если требуется) и нажать кнопку «Заполнить».

Начисление зарплаты - создание заполнить

Далее вместо начисления «Оплата по окладу» нам нужно создать и подставить новое начисление – «Отпуск». Для этого в поле «Начисление» мы воспользуемся кнопкой редактирования (на изображено три точки).

Оплата по окладу

После нажатия кнопки появится список начислений. Далее мы нажимаем «Создать»

Начисление - создать

В форме нового начисления нам потребуется заполнить следующие поля:

  • Наименование – «Отпуск»
  • НДФЛ - 2012* (код Суммы отпускных выплат)
  • Вид начисления по ст. 255 НК – «пп.7, ст. 255 НК РФ»
  • Способ отражения - «Отражение начислений по умолчанию»

После заполнения всех соответствующих полей нажимаем кнопку «Записать и закрыть».

Отпуск начисление - записать и закрыть

Теперь нажимаем «Выбрать», для того, чтобы подставить созданное начисление «Отпуск» в документ.

Начисления - выбрать отпуск

На этом все, и теперь можно провести документ.

Начисление зарплаты создание - отпуск провести и закрыть
Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок