График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Самый распространенный документ на любом предприятии - авансовый отчет. Мы предлагаем вам разобрать, как
заполняются эти отчеты в программе «1С Бухгалтерия», редакция 3.0.
Для формирования отчета необходимо зайти на вкладку «Банк и касса» и выбрать там соответствующий пункт.
Совершив это действие, мы попадаем в журнал, где можем добавить новый отчет при помощи кнопки «Создать».
В данной программе авансовый отчет представляет собой пять закладок: это «Авансы», «Товары», «Возвратная
тара», «Оплата» и «Прочее». Каждую из них необходимо заполнять в соответствии с операцией. Предлагаем
рассмотреть две закладки – «Авансы» и «Товары».
Сначала в верхней части документа указывается организация, склад и подотчетное лицо, отвечающее за данный отчет. На закладке «Авансы» выбирается документ, в соответствии с которым выдавались денежные средства – расходный кассовый ордер, выдача денежных документов, списание с расчетного счета . В нижней же части необходимо указать назначение аванса и количество приложенных к отчету документов.
После этого переходим на вторую закладку документа под названием «Товары». Заполняется она только в том случае, если подотчетное лицо приобретает те или иные ценности. Чтобы добавить их, нажимаем соответствующую кнопку. Далее открываем справочник «Номенклатура», заходим в папку «Материалы». Если аналогичный товар ранее уже приобретался, он уже будет присутствовать в папке. В противном случае нужно добавить его при помощи кнопки «Создать».
Далее указываем количество и цену материала, а при необходимости еще и ставку НДС.
Нажимаем кнопку «Провести» для выполнения соответствующего действия, оцениваем результат и смотрим печатную
версию документа. Если необходимо провести и сразу закрыть документ, используем кнопку «Провести и закрыть».
Стоит помнить, что в 1с Бухгалтерия 3.0 кнопки, отвечающие за формирование
проводок и печатных форм, расположены в верхней части документа.
Когда вы закрываете документ, он сохраняется в журнале «Авансовые отчеты в 1С 8».