График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Проверка наличия договора на ИТС

Регистрационный номер Вашего программного продукта 1с

Введите Ваш E-Mail:
Оприходование материалов в 1С Бухгалтерии 8

Когда после списания основных средств на предприятии остаются еще какие-то детали или запчасти, их необходимо принять к учету. В этой статье мы разберем, как сделать оприходование материалов в конфигурации 1С Бухгалтерия 8 редакции 2.0.

 

Для организации на упрощенной системе налогообложения внереализационными расходами в соответствии с  п.13 статьи 250 Налогового кодекса РФ признается разница между доходами и расходами на материалы, которые были получены при демонтаже или разборке. По статье 346.17 НК РФ в качестве даты получения дохода проставляется день поступления денег на счет в банке или в кассу. В рассматриваемом нами случае датой получение доходов является оприходование материалов в программе.

 

Чтобы показать, как проходит списание основных средств на предприятии в программе используется документ «Списание ОС». Его можно найти на закладке ОС. Оприходование материалов в свою очередь осуществляется с помощью документа «Оприходование товаров» на закладке «Склад». Необходимо указать тот склад, куда приходуются и материалы, и статья доходов: те доходы и расходы, которые связаны с ликвидацией основных средств.

 

Заметьте, что пункт инвентаризации не должен заполняться, поскольку поступление ценностей на основании инвентаризации не отмечается.

 

В табличной части документа необходимо указать материалы, которые поступают при разборке основного средства, а также их цену и количество. При этом счет учета проставляется автоматически в зависимости от папки, в которую заносятся материалы. Если это нужно, в счет можно внести изменения вручную.

 

В рассматриваемом случае счет учета материалов будет иметь название 10.05 «Запасные части».

 

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок