Как оформить отпуск в 1С: Бухгалтерии 8?

При оформлении отпуска в 1С: Бухгалтерии 8 следует  учитывать, что сумму отпускных придется рассчитывать самостоятельно, так как программа не умеет этого. Чтобы оформить операцию по начислению отпуска, вам необходимо использовать документ «Начисление зарплаты работникам организации».

Прежде всего, необходимо добавить новый вид расчет «Отпуск» в план видов расчетов «Основные начисления организации». Для этого заходим в меню «Зарплата» и выбираем пункт «Начисление организаций».

Выбираем пункт «Начисление организаций»

Создаем документ «Начисление зарплаты работникам организаций». В табличную часть документа вписываем сотрудника, в затем в поле «начисление» устанавливаем значение «Отпуск» и вводим сумму отпускных.

Создаем документ «Начисление зарплаты работникам организаций»

Перед проведением документа необходимо рассчитать  НДФЛ с суммы отпускных, что делается на соответствующей вкладке.

Вкладка рассчитать

После этого операцию по оформлению отпуска в 1С:Бухгалтерии можно считать завершенной.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок