График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


Анализ косвенных затрат

Анализ затрат — неотъемлемая часть анализа всего финансового состояния предприятия. И в условиях нестабильности рынка оперативное получение данных анализа затрат становится особенно важным. Важно знать куда «уходят» не только «крупные» суммы расходов (аренда). Но и «мелкие» — например, расходы на интернет и телефонную связь.

Определимся что такое косвенные затраты?

Косвенные затраты (накладные расходы) — расходы (затраты), сопровождающие основную деятельность предприятия, но не связанные с ней напрямую, не входящие в стоимость труда и материалов. Это затраты на содержание и эксплуатацию основных средств, на управление, организацию, обслуживание производства, на командировки, обучение работников и так называемые непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей и др.).

  1. Например, затраты на:
  2. интернет;
  3. телефонную связь;
  4. аренду офисного помещения.

 

Анализировать затраты можно с помощью нескольких программ:

1. 1С:Бухгалтерия 8;

2. 1С:Управление торговлей 8;

3. 1С:Управляющий 8.

 

Если у Вас установлена «1С:Бухгалтерия 8», то Вы можете воспользоваться отчетом «Анализ субконто».

Он позволит анализировать затраты по статьям за любой период. Но для детального анализа статей затрат мы порекомендовали бы в дополнение к «1С:Бухгалтерия 8» установить программу «1С:Управляющий 8» и воспользоваться отчетами управленческого учета.

 

С помошью отчетов Вы сможете:

1. отслеживать расходы предприятия в динамике по месяцам.

Например, Вы сможете сравнить расходы последнего месяца с расходами предыдущего месяца. Или сравнить расходы за истекший месяц с расходами за этот же месяц прошлого года;

2. наглядно увидеть всю информацию с помощью диаграммы;

Диаграмма

3. планировать и контролировать расходы на каждый месяц.

Расходы на каждый месяц

Эти же механизмы используются в «1С:Управление торговлей 8». Поэтому тех, кто уже пользуется этим программным продуктом — мы можем смело поздравить — Вы сделали правильный выбор!

Подробнее о механизмах анализа

В условиях финансового кризиса важно учитывать все затраты, контролировать и планировать их! Поэтому самое время автоматизировать свой бизнес и повышать конкурентоспособность предприятия! Тем более только этой зимой покупка программых продуктов намного выгоднее. Подробнее условия акции

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок