«1С:Аренда и управление недвижимостью» спроектирован специально для собственников жилой и коммерческой недвижимости, управляющих риэлторских компаний, а также различных девелоперов. Программа повышает эффективность работы Вашей компаний за счёт автоматизации рутинных процессов по ведению реестрового учёта объектов недвижимости, грамотному менеджменту договорами и взаиморасчётами с арендаторами, эксплуатации всевозможных объектов недвижимости. Программа обеспечит точное решение задач бухгалтерского, юридическо-административного учёта, а также станет незаменимым помощником в рациональном управлении недвижимости.
Бесплатная доставка и установка!
Возможность опробовать программу на практике в нашем офисе
Бесплатная Линия консультации 1с
При покупке 1С версии "ПРОФ" - заправка 1 картриджа без платы
Подписка ИТС "ПРОФ" (1 год) - заправка 3 картриджей без платы
* Дополнительно оплачивается забор картриджа, или без платы вы сами привозите его в наш офис. Акция действует 3 месяца после приобретения программы (подписки итс)!
"Центр КТ" производит доставку во все города России. Доставка и установка в пределах города производится совершенно Бесплатно.
Доставка и установкаБесплатно
СамовывозБесплатно
За пределы МКАД/КАДПо договоренности
График работы офисов (самовывоз): Пн-Пт: 9.30-19.00.
График доставки: Пн-Пт: 10.00-19.00;Сб-Вс: По договренности.
Способ оплаты (для физических и юридических лиц):
Наличный расчет (при доставке курьером или самовывозом) Оплата на момент получения товара.
Безналичный расчет (Банковские переводы) Оплата вебмани, банковскими картами - для физических лиц.
Условия покупки
Выставленный счет актуален в течении месяца.
После оплаты счета вы получаете товар в течении 1-2 дней для типовых решений и 3-5 дней отраслевых решений 1С.
После оплаты, вы можете воспользоваться нашей бесплатной доставкой по городу, и установкой программного продукта нашими специалистами, совершенно бесплатно.
1С:ИТС – отлично подойдет к покупке вашего продукта, ведь это информационно-технологическое сопровождение, другими словами комплексная поддержка, оказываемая пользователям программ «1С:Предприятие» компанией 1С и ее партнерами.
О последнем можно сказать, программа поможет Вам управлять такими видами недвижимости, как:
бизнес-центры и офисные помещения;
торговые комплексы;
складские комплексы;
рынки;
выставочные площади;
И многими другими типами недвижимости.
Продукция «1С:Аренда и управление недвижимостью» разработана на известной платформе «1С:Предприятие» версии 8. В её основе лежат типовые решения популярных программ «Бухгалтерия предприятия» и «Управление производственным предприятием».
Перед разработкой «1С:Аренда и управление недвижимостью 8», руководителями и непосредственными программистами был обобщён опыт создания и эксплуатации автоматизированных систем управления (АСУ) в тех организациях, которые работают в сфере аренды и эксплуатации объектов недвижимости.
Управление договорами аренды
Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft Word для печати первичных документов;
Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
Возможность учета аренды "с перерывами";
Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
Возможность управления договорами субаренды;
Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
Управление реестром объектов недвижимости
Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик;
Все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен;
Управление взаиморасчетами по аренде
Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
Учет залоговых (депозитных) платежей;
Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа;
Управление эксплуатацией объектов недвижимости
Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.);
Оформление и контроль заявок на обслуживание;
Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
Учет фактических затрат на эксплуатацию;
Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию;
Скриншоты 1С:Аренда и управление недвижимостью
Вы можете посмотреть на интерфейс программы (скриншоты). Скриншоты — это снимки экрана, полученные компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране монитора. С помощью скриншотов вы можете составить свое впечатление о программе.