Другие программы 1С для управления строительными организациями и девелопментом
Описание 1С:Предприятие 8 Управление проектной организацией
Жизнедеятельность большинства организаций, построенных на базе проектных исследований, подчинена планомерной оценке затрат, эффективности выполненных работ и стимулированию ответственных сотрудников.
Проектная деятельность – это творческий процесс, контролировать который достаточно сложно. Типичные трудности, характерные для широкого спектра подобного рода фирм - это срыв сроков, неразбериха в документах или низкое качество их заполнения, и морально устаревшие инструкции и регламенты.
Для того чтобы привести бумаги в должный вид, а в идеале создать единую информационную базу предприятия в соответствии с российскими и международными стандартами, существует программное решение «1С:Управление Проектной Организацией». Оно заточено как под решение типовых проблем, присущих любой фирме, так и имеет расширенный функционал под индивидуальные потребности компании.
Программный продукт обеспечит:
- Достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач
- Обеспечение управления компанией с различными организационными структурами (функциональной, проектной, матричной)
- Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации
- Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным
- Организация управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования
- Увеличение количества выполняемых проектов, повышение темпов и качества выполнения проектов
- Оперативный контроль хода работ по проектам, своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе проектов
- Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование управленческих технологий предприятия
- Расчет плановых объемов реализации на любой календарный период
Для кого будет интересна данная конфигурация?
Проектная деятельность присуща не только конструкторским бюро и научно-исследовательским институтам. Сейчас в эту сферу внедряются инжиниринговые компании, рекламные агентства, архитектурные бюро, разработчики софта и другие специалисты, чья деятельность напрямую связана с техническим творчеством.
Контролировать процесс разработки идей, как в головном офисе, так и в филиалах, регулировать объём работ, не имея специальных инструментов довольно сложно, поэтому не редки ситуации срыва дедлайнов и превышения бюджета.
Чтобы не закрыть проект на половине пути можно распределять работу и мониторить ситуацию при помощи программы «1С: Управление Проектной Организацией», которую можно устанавливать сразу на несколько компьютеров.
"1С:Управление проектной организацией" представляет собой
Решение на базе программных продуктов "1С:Управление производственным предприятием" и "1С:Управление Проектным Офисом". В рамках интегрированного решения типовая функциональность подсистем "1С:Управление производственным предприятием" дополнена функциональностью подсистем "1С:Управление Проектным Офисом" с сохранением поддержки объектов конфигурации "1С:Управление производственным предприятием". Конфигурация включает в себя следующие подсистемы:
- Управление проектами и портфелями проектов (PMO)
- Управление портфелями проектов и программами проектов
- Проектное управление трудовыми и материальными ресурсами предприятия
- Управление финансами проектов и портфелей проектов
- Управление жизненным циклом, содержанием и расписанием проекта
- Уровня и причин текучести кадров
- Оперативное управление проектными работами
- Управление ресурсами предприятия (ERP)
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
- Управление финансами
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление запасами (складом)
- Управление производством
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы
- Управление основными средствами и ремонтами
Общая концепция решения
Принимать управленческие решения руководителю, отслеживать взаимосвязи в рамках бизнес-процесса помогут подразделения, внедрившие пакет программ 1С. Действия сотрудников полностью синхронизируются за счёт назначения и контроля за выполнением задания. Таким образом ,можно упорядочить повседневные операции и выделить приоритетные направления. Решения по оперативному управлению действиями отделов принимаются в формате «Здесь и сейчас».
Можно составлять прогнозы и заблаговременно выявлять и решать проблемы, благодаря упорядоченной системе отчётности. Заказчик будет своевременно информирован обо всех изменениях в плане работ. Вы можете вести архив проектов.
Стандартизованные бланки исходно-разрешительных и проектно-сметных документов, загруженные в базу 1С позволяют быстро вносить данные и текущие изменения в форму отчётности.
Обеспечить пополняемость материально-технической базы складов, систематизировать закупки и осуществлять продажи по договорам можно при помощи соответствующих приложений программы.
Когда работа основных структурных групп налажена, самое время позаботиться о работе кадровой службы и бухгалтерии. Составлять различные отчёты для проверяющих инстанций, выделять деньги на инвестиционные проекты и ремонт помещений, следить за рабочей загрузкой сотрудников и начислять жалование можно благодаря разделу «Бюджетирование».
Заказать программный пакет «1С: Управление Проектной Организацией» можно на нашем сайте. Получить консультацию по настройке ПО и сервисному обслуживанию можно обратившись к менеджерам нашей компании по телефону, указанному в разделе контактной информации.