+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



1С-Битрикс: Корпоративный портал

1С-Битрикс: Корпоративный портал

Редакции 1С-Битрикс: Корпоративный портал

  • 1С-Битрикс: Корпоративный портал Компания 19 900 руб.
  • 1С-Битрикс: Корпоративный портал Совместная работа 59 500 руб.
  • 1С-Битрикс: Корпоративный портал Бизнес-процессы 99 500 руб.
  • 1С-Битрикс: Корпоративный портал Холдинг 249 000 руб.


«1С-Битрикс: Корпоративный портал» представляет собой систему управления корпоративными информационными ресурсом предприятия для организации коллективной работы над проектами, задачами и документацией, для повышения эффективности внутренней коммуникации сотрудников:

Оперативный поиск контактов сотрудников

Управление документооборотом

Управление проектами и задачами

CRM (Customer Relationship Management)

Таймменеджмент 2.0

Возможность интеграции с 1С, Microsoft, Apple, Google,

Автоматизация бизнес-процессов

Безопасность и производительность

Мобильные web-приложения

Возможности 1С-Битрикс: Корпоративный портал

Управление задачами и проектами

Управление задачами и проектами

1С-Битрикс: Корпоративный портал предоставляет средства управления задачами и проектами с формированием отчетов эффективности работы отдельного сотрудника, подразделения и всего предприятия. Инструмент Проекты и Задачи 2.0 использует принцип самоорганизации: сотрудник самостоятельно ставит себе задачи и принимает их от руководителя. Это дает возможность в рамках проекта учитывать затраты временных и других ресурсов на выполнение задач, включает взаимодействие с календарями, формирование диаграммы Ганта, средства делегирования, задачи для работы клиентами и партнерами в Экстранете. Универсальное приложение для создания отчетов позволяет сотрудникам самостоятельно их конструировать для различных задач и проектов и далее получать их автоматически.

Собрания и планерки

Управление задачами и проектами

«Собрания и планерки» приложения 1С-Битрикс: Корпоративный портал представляет собой простой и удобный инструмент, который позволяет существенно увеличить эффективность внутренних встреч. Он включает возможность автоматической рассылки приглашений участникам, повестки встречи, установку в личные календари времени собрания, рассылку результатов встречи, постановку задач по результатам собрания. Все эти данные будут сохранены на портале, что обеспечивает «прозрачность» в корпоративных коммуникациях.

Автоматизированная отчетность

Управление задачами и проектами

Инструмент Автоматизированная отчетность предназначен для организации простой и удобной коммуникаций, превращая рутинные отчеты в процесс конструктивного обсуждения и самосовершенствования. Возможность учета «без проходной» рабочего времени позволяет контролировать начало и конец рабочего дня, отсутствия, перерывы, работать с календарями, организовывать собрания, учитывать загруженность других участников встречи, составлять отчет за рабочий день. Формирование отчета по затратам рабочего времени возможен не как за отдельный рабочий день, так и за определенный период.

CRM (Customer Relationship Management)

Управление задачами и проектами

CRM-система позволяет вести базу данных предприятий и контактов, с которыми вы сотрудничаете, фиксировать текущие события (звонки, встречи, письма), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать деятельность по продажам. Система CRM интегрируется с задачами, почтой, бизнес-процессами. Открытый REST API для автоматической установки лидов в CRM дает возможность импортировать данные в CRM из контактов vCard и почтовой переписки. Кроме того, возможен импорт из CSV-файлов. Непосредственно из системы CRM вы можете создавать задачи, использовать бизнес-процессы для обработки Сделок и Лидов, рассылать почтовые сообщения.

Внутренние коммуникации

Управление задачами и проектами

Корпоративная лента новостей, видеообращения руководителей, блоги сотрудников, микроблоги, «живая лента», рабочие группы для коллективной работы над проектами, общение сотрудников мгновенными сообщениями, видеозвонки и видеоконференции. Интерактивная «Живая лента» интегрирует все внешние и внутренние сервисы предприятия в одну общую систему работы и информирования. Рейтинг «Мне нравится» дает возможность ранжировать корпоративный контент на портале в зависимости от ценности информации. Есть идея? - сервис, позволяющий сотрудникам высказывать идеи по повышению эффективности бизнеса и всего предприятия, что дает возможность в полной мере раскрыть потенциал всех сотрудников.

Автоматизация бизнес-процессов

Управление задачами и проектами

Программный продукт 1С-Битрикс: Корпоративный портал с помощью удобного визуальный редактора для проектирования позволяет совершать различные бизнес-процессы непосредственно через портал: оформление отпусков, командировок, оплата и утверждение счетов, публикация документация и т.п.

Интеграция с 1С, Microsoft, Apple, Google

Управление задачами и проектами

Программный продукт 1С-Битрикс:Корпоративный портал поддерживает интеграцию с

«1С:Зарплата и Управление Персоналом»

MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail

MS Exchange Server 2007/2010

Active Directory и с MS Office

с календарями и контактами на платформе Apple

календарями Google

Мобильные web-приложения

Управление задачами и проектами

Мобильный корпоративный портал базе технологии BitrixMobile, поддерживает 2 режима работы: как web-приложение с портативного устройства (на WindowsPhone7, Android, iOS) или в качестве мобильной версии сайта с возможностью просмотра в обычном режиме. Мобильная версия корпоративного сайта дает возможность пользователям мобильных устройств работать с «живой лентой», вести микроблог, оставлять комментарии, работать с документацией, задачами, получать и принимать сообщения. Поддерживает HTML5.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок