1С-Битрикс: Корпоративный портал
Редакции 1С-Битрикс: Корпоративный портал
- 1С-Битрикс: Корпоративный портал Компания 19 900 руб.
- 1С-Битрикс: Корпоративный портал Совместная работа 59 500 руб.
- 1С-Битрикс: Корпоративный портал Бизнес-процессы 99 500 руб.
- 1С-Битрикс: Корпоративный портал Холдинг 249 000 руб.
«1С-Битрикс: Корпоративный портал» представляет собой систему управления корпоративными информационными ресурсом предприятия для организации коллективной работы над проектами, задачами
и документацией, для повышения эффективности внутренней коммуникации сотрудников:
Оперативный поиск контактов сотрудников
Управление документооборотом
Управление проектами и задачами
CRM (Customer Relationship Management)
Таймменеджмент 2.0
Возможность интеграции с 1С, Microsoft, Apple, Google,
Автоматизация бизнес-процессов
Безопасность и производительность
Мобильные web-приложения
Возможности 1С-Битрикс: Корпоративный портал
Управление задачами и проектами
1С-Битрикс: Корпоративный портал предоставляет средства управления задачами и проектами с формированием отчетов эффективности работы отдельного сотрудника, подразделения и всего предприятия.
Инструмент Проекты и Задачи 2.0 использует принцип самоорганизации: сотрудник самостоятельно ставит себе задачи и принимает их от руководителя.
Это дает возможность в рамках проекта учитывать затраты временных и других ресурсов на выполнение задач, включает взаимодействие с календарями, формирование диаграммы Ганта,
средства делегирования, задачи для работы клиентами и партнерами в Экстранете. Универсальное приложение для создания отчетов позволяет сотрудникам самостоятельно их конструировать
для различных задач и проектов и далее получать их автоматически.
Собрания и планерки
«Собрания и планерки» приложения 1С-Битрикс: Корпоративный портал представляет собой простой и удобный инструмент, который позволяет существенно увеличить эффективность внутренних встреч. Он включает возможность
автоматической рассылки приглашений участникам, повестки встречи, установку в личные календари времени собрания, рассылку результатов встречи, постановку задач
по результатам собрания. Все эти данные будут сохранены на портале, что обеспечивает «прозрачность» в корпоративных коммуникациях.
Автоматизированная отчетность
Инструмент Автоматизированная отчетность предназначен для организации простой и удобной коммуникаций, превращая рутинные отчеты в процесс конструктивного обсуждения и самосовершенствования.
Возможность учета «без проходной» рабочего времени позволяет контролировать начало и конец рабочего дня, отсутствия, перерывы, работать с календарями,
организовывать собрания, учитывать загруженность других участников встречи, составлять отчет за рабочий день. Формирование отчета по затратам рабочего времени
возможен не как за отдельный рабочий день,
так и за определенный период.
CRM (Customer Relationship Management)
CRM-система позволяет вести базу данных предприятий и контактов, с которыми вы сотрудничаете, фиксировать текущие события (звонки, встречи, письма), связанные с этой компанией,
строить «воронку продаж», планировать деятельность по продажам. Система CRM интегрируется с задачами, почтой, бизнес-процессами.
Открытый REST API для автоматической установки лидов в CRM дает возможность импортировать данные в CRM из контактов vCard и почтовой переписки. Кроме того, возможен импорт
из CSV-файлов. Непосредственно из системы CRM вы можете создавать задачи, использовать бизнес-процессы для обработки Сделок и Лидов, рассылать почтовые сообщения.
Внутренние коммуникации
Корпоративная лента новостей, видеообращения руководителей, блоги сотрудников, микроблоги, «живая лента», рабочие группы для
коллективной работы над проектами, общение сотрудников мгновенными сообщениями, видеозвонки и видеоконференции. Интерактивная
«Живая лента» интегрирует все внешние и внутренние сервисы предприятия в одну общую систему работы и информирования. Рейтинг «Мне нравится»
дает возможность ранжировать корпоративный контент на портале в зависимости от ценности информации. Есть идея? - сервис, позволяющий сотрудникам высказывать
идеи по повышению эффективности бизнеса и всего предприятия, что дает возможность в полной мере раскрыть потенциал всех сотрудников.
Автоматизация бизнес-процессов
Программный продукт 1С-Битрикс: Корпоративный портал с помощью удобного визуальный редактора для проектирования позволяет совершать различные бизнес-процессы непосредственно через портал: оформление
отпусков, командировок, оплата и утверждение счетов,
публикация документация и т.п.
Интеграция с 1С, Microsoft, Apple, Google
Программный продукт 1С-Битрикс:Корпоративный портал поддерживает интеграцию с
«1С:Зарплата и Управление Персоналом»
MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
MS Exchange Server 2007/2010
Active Directory и с MS Office
с календарями и контактами на платформе Apple
календарями Google
Мобильные web-приложения
Мобильный корпоративный портал базе технологии BitrixMobile, поддерживает 2 режима работы: как web-приложение
с портативного устройства (на WindowsPhone7, Android, iOS) или в качестве мобильной версии сайта с возможностью просмотра в обычном режиме. Мобильная версия корпоративного
сайта дает возможность пользователям мобильных устройств работать с «живой лентой», вести микроблог, оставлять комментарии, работать с документацией, задачами, получать и принимать
сообщения. Поддерживает HTML5.