Описание

Возможности конфигурации "Управление нашей фирмой"
Конфигурация позволяет ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в холдинг, либо по каждой организации отдельно.
Конфигурация 1с поддерживает ведение ассортимента продукции и услуг, цен и скидок предприятия, планирование поступлений и продаж, а также работу с потенциальными клиентами и текущими клиентами.
Отчет "Планы Продаж" может строиться в товарном или денежном выражении в разрезе юридических лиц или целом по холдингу или подразделениям, направлениям.
Реализован план-фактный анализ по отдельным направлениям, номенклатурным группам и отдельным товарам.
Менеджерам и сотрудникам небольшой фирмы, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, предоставляются инструменты, позволяющие повысить эффективность каждодневной работы.
Как приобрести программу? Позвонить в центр кт. Программа разработана на платформе 1С:Предприятие версии 8.2.
При подготовке к продаже в конфигурации "1С:Управление нашей фирмой" производится:
- ввод и хранение контактной информации клиентов;
- ввод заявок клиентов (обращений, спроса), как в разрезе конкретных товарных позиций, так и в произвольной текстовой форме;
- регистрация заказов покупателей (заказ фактически является спецификацией к договору, в котором отражены виды товаров, работ, сроки поставки/выполнения, а также стоимость и график расчетов);
- формирование графиков отгрузки и графиков расчетов с покупателями;
- формирование плановой калькуляции по заказу покупателя;
- отслеживание обеспечения заказа покупателя товарами, продукцией, работами и услугами.
Возможности при продажи товаров и услуг программы "1С:Управление нашей фирмой": продажи со склада или под заказ поставщику, отгрузка в кредит или по предоплате, реализация товаров, принятых на комиссию, передача товаров на реализацию комиссионеру.
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.
Одна программа позволяет заменить десятки документов, таблиц и отчетов –
вся информация записывается в единую информационной базу
Снабжение и закупки
Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на производство.
Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.
Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:
- регистрация поставщиков и контактной информации,
- регистрация цен закупки,
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения,
- формирование графиков поставок и графиков расчетов с поставщиками.
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
- поступление за плату от контрагента,
- приобретение подотчетным лицом,
- прием на реализацию от комиссионера,
- получение давальческого сырья и материалов в переработку.
Запасы и склад
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов в конфигурации "Управление нашей фирмой" предусмотрены следующие возможности:
- раздельный учет каждого вида запасов - собственных товаров, материалов, продукции, а также товаров, принятых и переданных на комиссию, и материалов, принятых и переданных в переработку;
- учет в разрезе стадий изготовления изделий (этапов работ);
- учет произвольных характеристик номенклатуры (цвет, размер ит.д.), а также партий запасов;
- учет в разрезе структуры мест хранения (зоны, стеллажи, ячейки ит.п.);
- комплектация заказов;
- резервирование запасов.
Работы, услуги, производство
"1С:Управление небольшой фирмой" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Управление данными о составе и технологии выполняемых работ и производимой продукции осуществляется с помощью спецификаций, которые состоят из технологических операций и содержат нормы времени на выполнение операции и расценку.
На технологические операции задаются следующие параметры:
- материальные входы - сырье и материалы, полуфабрикаты, комплектующие,
- побочные выходы - побочная продукция, образующаяся при выполнении операции,
- возвратные отходы, образующиеся в результате выполнения операции.
Основной календарный план производства продукции и выполнения работ формируется заказами на производство.
Регистрируемые заказы на производство имеют следующие особенности:
- они могут являться источниками обеспечения потребностей по заказам покупателей и внутренним заказам;
- могут быть оформлены как на производство продукции, так и на выполнение работ;
- по заказам на производство рассчитывается потребность в материалах и комплектующих, рабочих центрах (планируется реализовать в финальной версии);
- в открытых заказах на производство могут быть размещены потребности, образованные новыми заказами покупателей или внутренними заказами.
Для планирования работ исполнителей служат две функции:
- регистрация сдельных нарядов - используется для выдачи заданий на выполнение технологических операций производственного цикла исполнителям со сдельной оплатой труда, наряды могут быть индивидуальными и бригадными;
- планирование рабочего времени - используется для выдачи задач работникам с повременной схемой оплаты труда в рамках внутренних или внешних проектов.
Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и задачам. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала (планируется в финальной версии).
"1С:Управление нашей фирмой" позволяет регистрировать факт выполнения работ и изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка/разборка комплектов). Продукция числится за выпустившим ее подразделением и может быть перемещена на склад для последующей продажи. Факт отражения выполнения работы и сдача ее заказчику актом разнесены во времени.
Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:
- учет фактических затрат - ведется в необходимых разрезах в стоимостном и натуральном измерении;
- распределение материальных и нематериальных затрат, понесенных на выпуск, - может быть произведено как за указанный период, так и на основании конкретного документа выпуска;
- регламентный расчет фактической себестоимости выпуска при закрытии периода;
- план-фактный анализ себестоимости выпущенной продукции и выполненных работ
Финансы
"1С:Управление нашей фирмой" поддерживает ведение учета денежных средств, внеоборотных активов, расчетов с контрагентами, подотчетными лицами, персоналом и бюджетом. В финальной версии также планируется добавить функционал, позволяющий определять и анализировать финансовый результат, осуществлять финансовое планирование (бюджетирование).
"1С:Управление нашей фирмой" обеспечивает ведение управленческого учета, получение управленческого баланса и формирование финансового результата. Для этого используется управленческий план счетов с возможностью настройки аналитического учета, а документами формируются управленческие проводки.
С помощью отчетов "Оборотно-сальдовая ведомость", "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", "Карточка счета" можно получить финансовую отчетность за произвольный период и с необходимой степенью детализации.
В конфигурации 1с управления небольшой компанией внедрено формирование основных бюджетов предприятия:
- бюджет по балансовому листу,
- бюджет доходов и расходов,
- бюджет движения денежных средств.
Зарплата и персонал
"1С:Управление нашей фирмой" поддерживает учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, формирование графиков работы и учет рабочего времени (табель), регистрацию результатов расчета заработной платы работников предприятия (автоматизация алгоритмов расчета заработной платы планируется в финальной версии).
Кадровый учет включает оформление приема на работу, кадровое перемещение, увольнение персонала и учет рабочего времени. В конфигурации используется табель учета рабочего времени, позволяющий вести учет времени как по дням, так и сводом за период.
Расчет заработной платы осуществляется в разрезе видов начислений и удержаний с подготовкой платежных ведомостей на выплату зарплаты и аванса работникам. По расчетам с персоналом и по начислениям и удержаниям работников формируются аналитические отчеты.
Аналитические отчеты
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.
Системные требования программы "1С:Управление нашей фирмой на пять пользователей" |
Операционная система |
MS Windows 98/Me и выше |
Процессор |
Intel Celeron 1 ГГц и выше |
Оперативная память |
Рекомендуется 512 Мбайт |
Жесткий диск |
При установке используется около 200 Мбайт |