Внимание! Продукт снят с продажи!

Рекомендуем современное решение «1С Бухгалтерия государственного учреждения 8»

"1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений"

1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений".

1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений

Конфигурация "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений" построена на компоненте "Бухгалтерский учет" на платформе "1С:Предприятие 7.7" с типовой конфигурацией "Бухгалтерия для бюджетных учреждений". Для автоматизации нескольких рабочих мест центр кт рекомендует приобрести "1С:Бухгалтерии 7.7 ПРОФ" и конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных учреждений".

Конфигурация создана для автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных учреждений, состоящих на самостоятельном балансе и финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 № 25н). Конфигурация реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.

Рекомендуем обратить внимание на покупку 1С:Предприятие 8 для бюджетной сферы.

ИТС 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений

Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" соответствует требованиям, предъявляемым к программным средствам для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений:

  • Стандартная методология бюджетного учета;
  • Оперативная поддержка законодательства;
  • Полнофункциональный комплекс готовых решений по автоматизации основных участков бюджетного учета;
  • Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса;
  • Сопровождение пользователей;
  • Единый документооборот;
  • Однократный ввод данных;
  • Использование государственных классификаторов;
  • Обмен данными с казначейскими системами;
  • Обмен данными с системами типа «Клиент-Банк»;
  • Загрузка данных из других программ;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде;
  • Возможность подключения внешних отчетов, сохранение любой отчетной информации в виде excel-файлов

Учитывая потребность финансовых органов в централизации учета, в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений» реализована возможность ведения бухгалтерского учета как одного бюджетного учреждения, так и группы бюджетных учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе. Помимо этого, конфигурация поддерживает до 5 разрезов аналитического учета. В конфигурации также как и во всех других конфигурациях есть компонента УРБД, позволяющая работать в единой базе территориально разделенным филиалам.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», Редакция 6 соответствует требованиям к ведению учета, регламентированным нормативными документами по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Конфигурация обеспечивает ведение учета по плану счетов бюджетного учета (утвержден Приказом Минфина России от 10.02.2006 г. № 25н).

Конфигурация входит в поставки следующих программ:

  • Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений входит в комплект поставки следующих программных продуктов:
  • 1С:Предприятие 7.7. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных учреждений";
  • 1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ для бюджетных учреждений;
  • 1С:Предприятие 7.7. Набор для бухгалтерии образовательного учреждения;
  • 1С:Предприятие 7.7. Набор для финансового органа поселения.

Единый взаимосвязанный технологический процесс обработки документации по всем разделам учета с составлением баланса.

В конфигурацию заложен принцип ввода бухгалтерской информации "от документа". Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей, так называемых бухгалтерских проводок. Документы соответствуют типовым формам и по надобности вывод на печать их копий. Центр кт поможет обучить персонал работе с данной базой. Технология работы "от документа" позволяет вводить информацию в программу единожды. Большинство документы могут быть автоматом заполнены на основании уже существующих (функции копирования или "ввод на основании"). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций.

Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения.

Включенные в конфигурацию "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" бланки форм первичного учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Министерством финансов Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной статистики и другими ведомствами.

Состав конфигурации:

  • план счетов, содержащий типовые настройки балансовых и забалансовых счетов на ведение аналитического, количественно-суммового и валютного учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету № 25н от 10.02.2006 г.;
  • набор справочников для ведения государственных классификаторов и списков объектов аналитического учета, в том числе:
    • справочник прямых получателей средств бюджетов Российской Федерации;
    • справочник подгрупп, статей и подстатей доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
    • справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    • справочник источников внешнего и внутреннего финансирования дефицитов бюджетов;
    • справочник операций сектора государственного управления, включающий экономическую классификацию доходов, экономическую классификацию расходов, экономическую классификацию источников дефицитов бюджетов;
    • справочник субъектов Российской Федерации, используемый в отчетах, по которым нужно получать свод в разрезах административно территориального деления;
    • справочник «Общероссийский классификатор основных фондов»;
    • справочник единиц измерения (ОКЕИ);
    • механизм загрузки и обновления поставляемых классификаторов;
    • справочник кодов бюджетной классификации, в разрезе которых ведется учет в учреждении;
    • справочник валют, используемый при ведении валютного учета; при наличии доступа к Интернет имеется возможность загрузки курсов валют с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг непосредственно в справочник;
    • справочник банков РФ, используемый при ведении расчетов, имеется возможность загрузки в справочник и последующего обновления «Классификатора банков РФ» с диска «Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия» или при наличии доступа к Интернет с Web-сайта агентства РБК;
    • возможность загрузки и работы с адресными классификаторами ФНС;
  • набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
  • набор электронных документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
  • список корректных проводок и механизм проверки проводок на корректность корреспонденций;
  • набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
  • набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная книга, карточка счета, журналы-ордера и др.);
  • специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета (журналы операций, карточки счетов и расчетов, многографные карточки, Главная книга, книга «Журнал-главная», оборотные ведомости и др.;
  • набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др., и механизм их обновления;

Сервисные возможности

  • Контроль корректности и полноты вводимых данных;
  • Контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
  • Контроль корректности вводимых проводок (бухгалтерских записей);
  • Контроль ввода и редактирования документов, операций;
  • Контроль модификации и удаления документов, введенных ранее «даты запрета редактирования»;
  • Контроль при удалении данных;
  • Табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);
  • Числовой и формульный калькуляторы для выполнения текущих расчетов;
  • Календарь, позволяющий задать дату, стандартный или произвольный период;
  • Управление правилами округления сумм;
  • Групповая обработка документов;
  • Обмен данными (загрузка, выгрузка справочников, загрузка, выгрузка данных);
  • Обмен данными с программой «1С:Зарплата и кадры» в формате *.xml;
  • Загрузка бюджетных классификаторов;
  • Загрузка классификатора БИК (Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации);
  • Обмен информацией о расчетных документах с казначейскими системами;
  • Обмен информацией о расчетных документах с системами типа «Клиент-Банк»;
  • Свертка бухгалтерских итогов и деноминация;
  • Перенос информации из информационных баз предыдущей редакции бюджетной конфигурации;

Масштабируемость

В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, Конфигурация «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений» может использоваться с программой «1С:Бухгалтерия 7.7».

Применив компоненту «Работа с распределенными информационными базами» (поставляется отдельно, можно заказать у центр кт), можно организовать целостную систему базы данных учреждений, имеющих территориально-удаленные подразделения, не связанные в единую локальной сетью, не путать с интернет.

Гибкость и настраиваемость

Типовая конфигурация может быть изменена под любые особенности учета в конкретном бюджетном учреждении или организации. В состав системы «1С:Предприятие» входит инструмент "1с Конфигуратор", который позволяет настраивать конфигурацию "под себя":

  • редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и др.;
  • создавать новые справочники произвольной структуры;
  • настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;
  • редактировать существующие и создавать новые документы любой структуры;
  • изменять экранные и печатные формы документов;
  • видоизменять существующие и создавать новые журналы для работы с документами;
  • редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных и специализированных отчетов;
  • создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
  • описывать поведение системы на встроенном языке.

Разграничение прав доступа к информации

Программа имеет необходимые средства администрирования, позволяющие админу:

  • вести список пользователей системы;
  • назначать пользователям пароль на вход в систему;
  • назначать пользователям права на доступ к информации
  • формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
  • просматривать список активных пользователей;
  • получать историю работы пользователей.

Таким образом, для каждого пользователя в рамках единой конфигурации можно ограничить доступ к информации, содержащейся в информационной базе системы, и отследить каждое движение пользователя при работе в программе.

Методическая поддержка и сопровождение

В поставку конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений» входят книги и демо база. При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления конфигурации. Установка обновлений позволяет загрузить изменения программного кода без потери введенных пользователем данных: справочники, документы.

Лицензионные пользователи имеют право на:

  • обновление комплекта квартальной отчетности, новых релизов конфигурации;
  • Горячая Линии консультации.

Важное место занимает ежемесячное комплексное информационно-технологическое сопровождение на DVD. Например, при наличии доступа к Интернет подписчики ИТС могут регулярно и быстро получать обновления к своей типовой конфигурации.

Типовые конфигурации программы 1С являются целостными методологическими решениями. Центр кт оперативно обновляет своих клиентов. Зарегистрированные лицензионные пользователи программ «1С» имеют возможность получать обновления программ и их типовых конфигураций, новые формы бухгалтерской и налоговой отчетности. Фирма «1С» более 12 лет занимается разработкой решений для бюджетной сферы.

При кардинальном изменении законодательства выпускаются новые версии программ, которые можно получить у центр кт.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 5 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2005 г.

Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 была разработана в связи с изменением бюджетного законодательства, вступившего в силу с 1 января 2006 г.

Информация по использованию новой конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных учреждений», редакция 6 включена в конфигурацию в электронном виде. Наряду с этим, предусмотрена и возможность замены печатной документации на платной основе.

В связи с увеличением до 5 необходимых разрезов аналитического учета для работы конфигурации, реализующей учет в соответствии с Инструкцией № 25н от 10.02.2006 г., требуется наличие на компьютере пользователя профессиональной версии программы «1С:Бухгалтерия 7.7».

В связи с продолжающимся реформированием бюджетного учета Минфином РФ планируется вносить изменения в новые нормативные документы с учетом практики их использования. Для того, чтобы ежемесячно быть в курсе последних изменений: методические рекомендации, релизы программ, нормативные документы, рекомендуем подписаться на ежемесячное Информационно-технологическое сопровождение «1С:Предприятия» DVD. Оформить подписку можно у центр кт.

Использование данной конфигурации.

Качество программ 1с для бюджетов и их сопровождение оценили более 150 тысяч бюджетных учреждений РФ - лицензионные пользователей программы «1С:Предприятие 7.7».

Программа используют:

  • Представительные собрания, госкомитеты, комитеты, департаменты и управления Администраций субъектов РФ.
  • Администрации городов, районов, сельские администрации; финансовые и хозяйственные управления администраций муниципальных образований.
  • Посольства, постпредства республик, представительства МИД.
  • Территориальные органы федерального казначейства - управления и отделения.
  • Территориальные органы федеральной налоговой службы - управления и инспекции.
  • Территориальные органы федеральной службы государственной статистики.
  • Территориальные отделения и управления Пенсионного фонда Российской Федерации.
  • Территориальные органы социальной защиты - управления, ЦСО, дома интернаты для престарелых и инвалидов.
  • Территориальные отделения федерального и территориального фондов медицинского страхования.
  • Учреждения Минюста РФ - управления юстиции, суды, лаборатории судебной экспертизы, подразделения УИН МЮ РФ, ИК.
  • Учреждения образования - вузы, колледжи, техникумы, ПТУ, лицеи, гимназии, школы, интернаты, межшкольные УПК, детские дошкольные учреждения, центры дополнительного образования, управления и отделы образования.
  • Учреждения Российской академии наук, НИИ.
  • Учреждения здравоохранения и социального развития - больницы, медсанчасти, поликлиники, стоматологические поликлиники, санатории, лечебно-диагностические центры, реабилитационные центры, центры занятости населения, центры гигиены и эпидемиологии.
  • Учреждения Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору - управления ветеринарии, станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные станции и лаборатории, инспекции по карантину растений.
  • Учреждения культуры - управления, музеи и музейные объединения, выставочные залы, библиотеки, дирекции городских массовых праздников, дворцы и центры культуры и досуга.
  • Учреждения физической культуры и спорта - детские спортивные школы, спорткомплексы.
  • Лесхозы, заповедники, охотуправления, мелиоводхозы, управления оросительных систем, управления водного хозяйства.
  • Избирательные комиссии.
  • Территориальные теле-радио-объединения, национальные вещательные компании, издательства.
  • Государственные и территориальные целевые фонды.
  • Территориальные органы Государственной фельдъегерской службы.
  • Учреждения УВД, УГИБДД, ОВД, вневедомственной охраны.
  • Территориальные органы государственной противопожарной службы - управления и отряды ГПС.
  • Территориальные органы ГО и ЧС.
  • Территориальные таможенные органы - управления, таможни.
  • Территориальные органы ФСБ России.
  • Учреждения Министерства обороны РФ.

География внедрений бюджетной конфигурации системы «1С:Предприятие» представлена всеми регионами России.

Программы 1С Предприятие применяются в масштабах министерств и ведомств, учреждений.

Применение типового конфигурации программы в сети подведомственных учреждений или учреждении, имеющем филиалы, позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать учет и составление отчетности. Это может существенно облегчает контроль за исполнением сметы доходов и расходов подведомственных учреждений.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок