График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
Своевременное и качественное выполнение заказов покупателей обеспечивает предприятию лидирующее положение на конкурентном рынке предложения товаров и услуг.
реализовать наиболее рациональную для данного предприятия стратегию обслуживания заказов согласно с установленными на предприятии схемами работы;
наиболее оптимальным образом размещать заказы клиентов в заказах поставщикам и резервировать продукцию на складах;
обеспечить выполнение сроков поставки заказов;
удовлетворять запросы наибольшего числа покупателей, предотвращая возникновение избыточных запасов на складах.
отгрузка из свободного складского остатка; резервирование товара на складе предварительно и последующая отгрузка покупателю (в т.ч. с указанием серии);
помещение заказа в уже сформированных заказах поставщиков (при этом товар автоматически резервируется под определенный заказ на момент поступления товара от поставщика);
"под заказ", то есть формирование заказа товара поставщику под определенный заказ покупателя.
Также возможен алгоритм резервирования и размещения в автоматическом режиме, что позволяет наиболее оптимальным образом поместить заказ клиента в заказах поставщикам и в свободном складском остатке продукции.
Конфигурация включает в себя методы контроля за действиями по выполнению заказов покупателей.
Текущее состояние заказа можно проанализировать с помощью отчета "Анализ заказов".
Для сопоставления плановой себестоимости и плановой прибыли с оплаченными продажами предприятия служит отчет "Продажи по оплате за период". Как один из показателей может быть использована плановая себестоимость. При этом плановая прибыль вычисляется как остаток между плановой себестоимостью и реальной ценой продажи, учитывая суммы затрат.