График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00
От правильно организованного процесса управления персоналом во многом зависит производительность и эффективность деятельности предприятия в целом. Высококвалифицированные, лояльные, инициативные сотрудники могут значительно увеличить эффективность работы организации.
Управление информацией о сотнях и тысячах сотрудников, организация мероприятий по подбору и обучению, оценка профессиональной квалификации управленческого и производственного состава практически невозможно без использования специализированных программных продуктов, позволяющих наиболее эффективно планировать и проводить кадровую политику предприятия.
Управление персоналом заключается не только в ведении личных дел сотрудников и сбору соответствующей информации. Для успешного развития бизнеса нужен современный подход к подбору персонала, организация системы мотивации и оценки деятельности. Также необходим периодический анализ с целью выявления основных тенденций и оптимального использования полученных данных.
Конфигурация представляет собой автоматизированное средство ведения кадровой политики предприятия. Приложение позволяет оценить профессиональную отдачу каждого сотрудника, выявлять наиболее перспективных из них, оптимально распределить кадры, разработать наиболее эффективную систему мотивации и установить справедливую оплату труда.
Прикладное решение позволяет автоматизировать следующие процессы управления кадрами:
обеспечение предприятия кадрами — анкетирование, подбор, оценка;
планирование потребностей в кадрах;
анализ степени и причин кадровой текучести;
учет и анализ состава персонала;
регламентированного документооборота.
Автоматизация управления персоналом необходима всем работникам организации.
Руководству - для контроля за происходящим, организации структуры предприятия и его подразделений, анализа состава кадров, принятия оптимальных управленческих решений. Подробные аналитические отчеты предоставляют полную информацию в любых произвольных разрезах.
Отделу кадров - для автоматизации рутинных задач, формирования гибкой формы отчетов о сотрудниках с различными вариантами сортировки и отбора.
Сотрудникам предприятия - для возможности в любой момент быстро получить необходимые справки, оформить документы на отпуск, в Пенсионный фонд и т.д.
Для планирования потребностей организации в кадрах предназначен специальный инструмент, позволяющий проанализировать различные варианты подбора и распределения персонала, оценить их выгодность и издержки.
Функции по созданию и утверждению плана кадровой политики могут разделяться между менеджерами по подбору и управлению персоналом и администрацией предприятия.
Конфигурация поддерживает отчетность, позволяющие проанализировать и оценить эффективность кадровой политики предприятия.
Конфигурация способствует повышению качества процесса подбора кадров за счет автоматизации и документирования основных операций.
Прикладное решение выполняет следующие задачи:
сохранение личной информации о кандидатах как физических лицах;
сохранение различных сведений, возникающих в процессе работы с кандидатом;
планирование проведения встреч с кандидатами и фиксация принятых решений, включая оформления на работу.
Кроме задач управления данными о сотрудниках в целях управленческого учета предприятия, что имеет конечной целью наиболее полное применение потенциала каждого конкретного сотрудника, подсистема управления персоналом позволяет также проводить регламентированный учет кадров согласно всех требований действующего законодательства.
Прикладное решение позволяет сохранять следующие данные:
личные данные сотрудников;
должности работника;
служебные адреса электронной почты, телефоны и другие контактные данные.