График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00


1С:Предприятие 8 через Интернет

1С:Предприятие 8 через Интернет

Заказать

«1С:Предприятие 8 через Интернет» — «облачный» сервис для работы с популярными программами 1С через Интернет

Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте и управляйте бизнесом через Интернет с помощью популярных программ «1С»:

  • без затрат на оборудование и сопровождение программ
  • круглосуточная техническая поддержка 24/7 от фирмы «1С»
  • автоматическое обновление приложений и форм отчетности — всегда последние версии
  • автоматический обмен данными (синхронизация) между различными приложениями в «1С»
  • надежное хранение и передача данных по защищенному протоколу

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» создан на основе облачной технологии 1cFresh. Эта технология позволяет создавать «облачные» сервисы, обеспечивающие абонентам (группам пользователей) доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие».

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» предназначен для предприятий любого масштаба и разных областей деятельности:

  • для микробизнеса
  • для малого и среднего бизнеса
  • для среднего и крупного бизнеса
  • для государственных учреждений

Возможности сервиса

  • Организуйте совместную работу территориально удаленных сотрудников. Бухгалтер на аутсорсинге из дома, заведующий на складе, менеджеры "в полях" – в одной системе, без ограничений.
  • Сокращайте затраты на инфраструктуру! Сервис позволяет избежать расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности компьютеров и программного обеспечения.
  • Работайте с комфортом! Обновление программы происходит автоматически, а встроенные сервисы экономят ваше время на выполнение операций в системе.
  • Сдавайте отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование из программы 1С без переключения на другие программы.
  • Работайте в офисе, дома, в командировке. Сервис доступен всегда и везде. Все, что нужно для работы – Интернет.
  • Обезопасьте свои данные от случайной потери. Вирус или поломка компьютера больше не станут проблемой – вся информация при работе с сервисом в надежном облачном хранилище.

Преимущества сервиса

  • доступность приложений и данных из любого места — из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными;
  • простота и удобство применения — для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и можно сразу начать работу с размещенными в сервисе приложениями;
  • переобучение не требуется — в сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально;
  • снижение расходов — потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов;
  • автоматическое обновление — пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
  • автоматический обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая передача данных (синхронизация данных) между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»;
  • совместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные («коробочные») версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных («коробочных») версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе;
  • надежность и безопасность данных — ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права;
  • возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок;
  • постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса (например, обновление приложений), выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее;
  • круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса.

Безопасность данных:

  • надежное хранение данных в защищенном дата-центре
  • защищенный протокол передачи данных
  • регулярное резервное копирование данных
  • контроль и регистрация всех операций
«1С:Фреш»
  • Любые программы, кроме "1С:ERP. Управление предприятием", "1С:Комплексная автоматизация"
  • Количество приложений – без ограничений
  • Количество сеансов – не более 5
  • Доступ к информационной системе 1С:ИТС
  • Бесплатное и безлимитное подключение к сервису "1С-ЭДО"
30 дней Бесплатно

Сервис работает с программами:


Техподдержка

Поддержка обеспечивается компанией Центр КТ, по договору информационно-технологического сопровождения:

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок