+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве


1С:Линк

1С:Линк

Заказать

«1С:Линк» — простой и безопасный способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С

Сервис «1С:Линк» предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний, которые хотят организовать удаленный доступ к своим офисным базам 1С, но у них нет соответствующих специалистов.

Цены и тарифы 1С:Линк

«1С:Линк» тестовый на 1 месяц
  • Подключение до двух баз
  • Любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий "1С:Предприятия")
Бесплатно
«Агент "1С:Линк 2"»
  • Подключение до двух баз
  • Любое количество пользователей (по числу приобретенных клиентских лицензий "1С:Предприятия")
  • Помесячная тарификация
1 месяц - руб 5 месяца - руб 9 месяцев - руб
2 месяца - руб 6 месяца - руб 10 месяцев - руб
3 месяца - руб 7 месяцев - руб 11 месяцев - руб
4 месяца - руб 8 месяцев - руб 12 месяцев - руб
руб./год
«1С:Линк» Расширение на 1 базу
  • Подключение одной дополнительной базы (при действующей лицензии "Агент 1С:Линк 2")
  • Помесячная тарификация
1 месяц - руб 5 месяца - руб 9 месяцев - руб
2 месяца - руб 6 месяца - руб 10 месяцев - руб
3 месяца - руб 7 месяцев - руб 11 месяцев - руб
4 месяца - руб 8 месяцев - руб 12 месяцев - руб
руб./год.
«1С:Линк» Расширение на 5 баз
  • Подключение до 5 дополнительных баз (при действующей лицензии "Агент 1С:Линк 2")
  • Помесячная тарификация
1 месяц - руб 5 месяца - руб 9 месяцев - руб
2 месяца - руб 6 месяца - руб 10 месяцев - руб
3 месяца - руб 7 месяцев - руб 11 месяцев - руб
4 месяца - руб 8 месяцев - руб 12 месяцев - руб
руб./год.

Агент 1С:Линк 2

"Агент 1С:Линк 2" позволяет организовать подключение компьютера (офисного или домашнего) с базами "1С" к серверам «1С:Линк», а затем одновременно работать нескольким пользователям с двумя базами удаленно через Интернет. Если у пользователя более двух баз на компьютере, он сам выбирает, какие именно две из них будут доступны удаленно через Интернет.


По договору сопровождения 1С:ИТС ПРОФ лицензионный продукт "Агент 1С:Линк 2" предоставляется пользователям без дополнительной оплаты. К договорам сопровождения уровня ПРОФ относятся:


Агент 1С:Линк Расширение на 1 базу

Расширение необходимо покупать только при наличии хотя бы одного лиц. продукта "Агент 1С:Линк 2".

"Агент 1С:Линк Расширение на 1 базу" позволяет организовать доступ к одной дополнительной информационной базе в рамках одного подключения 1С:Линк.


Агент 1С:Линк Расширение на 5 баз

Расширение необходимо покупать только при наличии хотя бы одного лиц. продукта "Агент 1С:Линк 2".

"Агент 1С:Линк Расширение на 5 баз" позволяет организовать доступ к пяти дополнительным информационным базам в рамках одного подключения 1С:Линк.


Сервис работает в программах:

*В базовых версиях решений "1С:Предприятие" сервис не поддерживается.

О сервисе «1С:Линк»

Сервис «1С:Линк» предоставляется, только по договору сопровождения "1С:ИТС".

«1С:Линк» позволяет пользователям прикладных решений фирмы «1С» самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к приложениям «1С» в офисе или дома — информационные базы хранятся на ваших компьютерах.

Преимущества использования сервиса «1С:Линк»

  • Вы получаете доступ к своим информационным базам «1С» в режиме 24*7 из любой точки мира, где есть Интернет
  • Все доработки и настройки приложений 1С сохраняются. Вы работаете так, как привыкли
  • Информационные базы остаются на Вашем компьютере. «1С:Линк» не хранит и не дешифрует данные абонента
  • Ваш компьютер «невидим» по обычной сети Интернет, все данные надежно защищены
  • Доступ через «1С:Линк» можно настроить самостоятельно, без привлечения специалистов
  • Вы можете организовать доступ к нескольким информационным базам одновременно

Возможности сервиса «1С:Линк»

«1С:Линк» обеспечивает:

  • Возможность организации доступа через Интернет к прикладным решениям "1С:Предприятие 8", установленным дома или в организации;
  • Защиту передаваемой информации посредством индивидуальных SSL сертификатов, выдаваемых каждому абоненту сервиса;
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим вопросам;
  • Возможность самостоятельного управления доступностью локальных приложений через Интернет в сервисе "1С:Линк";
  • Возможность самостоятельного определения списка пользователей, имеющих доступ к прикладным решениям через Интернет.
  • Возможность интеграции сервиса "1С:Линк" с прикладными конфигурациями 1С при помощи API.
1С:Линк

Сервис не требует специальных знаний или наличия системного администратора. Настроить доступ через «1С:Линк» можно самостоятельно за несколько минут. Не придется вносить каких-либо изменений в настройки компьютера или покупать дополнительное оборудование.

Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек. Сервис работает с нетиповыми конфигурациями, все настройки и доработки программ 1С сохраняются.

Видео обзор сервиса «1С:Линк»

Техподдержка

Поддержка обеспечивается компанией Центр КТ, по договору информационно-технологического сопровождения:

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок