+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



Решение проблем с обновлением 1С

Если Вы случайно прервали процесс автоматического обновления, закрыв связанное с ним окно Windows, то ваша информационная база останется заблокированной и работать Вы в ней не сможете.

Чтобы исправить ситуацию Вы можете попытаться сделать следующее:

Вариант 1.
В каталоге временных файлов, а обычно в Windows XP это C:\Documents and Settings\Текущий пользователь\Local Settings\Temp, где Текущий пользователь - имя вашего пользовательского каталога, найдите файл v8update.bat и запустите его.

В этом варианте процесс обновления запустится заново и имеет шанс пройти до конца.

Ни в коем случае не закрывайте окно Windows, открывшееся после запуска этого файла.

Вариант 2.
Запустите файл unlock.bat.

Запустите базу в режиме 1С:Предприятия, в меню "Сервис\Управление пользователями и доступом\Завершение работы пользователей" снимите блокировку ИБ.

В таком варианте может не до конца пройти обновление информационной базы, если конфигурация уже новая, а обновление конфигурации базы данных не произошло, необходимо запустить информационную базу в режиме конфигуратора и нажать клавишу F7.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок