+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Артикул:
Цена руб.

Товар в наличии

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" более чем в 1440 компаний

Цена на 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)


Программа 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (1c CRM) соединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциями на платформе 1С:Предприятие 8.

Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

Основная поставка программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8", объединенную конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации "CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги, которую можно купить в цкт, Методика внедрения 1C:CRM ПРОФ, которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.


Существенно расширен перечень поддерживаемого торгового оборудования

"1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:

  • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
  • управление бизнес-процессами;
  • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
  • управление заказами покупателей;
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • управление обслуживанием клиентов;
  • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
  • расширенный анализ клиентской базы;
  • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок