(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

1С:Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

1С:Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Артикул:
4601546044891
Цена 27 800 руб.
  • Товар в наличии
  • «1С:Управление холдингом 8»

    Комплексное решение по управлению эффективностью холдинга (Corporate Performance Management). Оно предназначено для автоматизации широкого круга задач по учету, контролю и планированию деятельности холдинговых компаний различного масштаба. Данный программный продукт позволяет выполнить комплексную автоматизацию, охватив основные области фискального и управленческого учета.

    Программа разработана на базе платформы «1С:Предприятие» версии 8.3 и ориентирована на группы компаний с централизованными функциями управления финансами, состав которых включает бизнес-единицы, относящиеся к разным отраслям.

    Цена на 1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)

    Программа 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (1c CRM) соединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциями на платформе 1С:Предприятие 8.

    Продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

    Основная поставка программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" включает платформу "1С:Предприятие 8.1", объединенную конфигурацию "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", лицензию на использование системы "1С:Предприятие 8.1" (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование конфигурации "CRM ПРОФ" (ключ аппаратной защиты), руководство пользователя, полугодовую подписку на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).

    Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки книги, которую можно купить в цкт, Методика внедрения 1C:CRM ПРОФ, которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.


    "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:


    • управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
    • управление бизнес-процессами;
    • автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
    • управление заказами покупателей;
    • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
    • управление поставками;
    • планирование продаж и закупок;
    • управление складскими запасами;
    • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
    • управление обслуживанием клиентов;
    • анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
    • расширенный анализ клиентской базы;
    • совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
    • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.


    Программа позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:


    • отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
    • последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
    • совершение хозяйственных операций;
    • предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
    • маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

    На основе этой информации производится реализация управленческих функций.


    Покупка "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" для пользователя существенно выгоднее покупки каждого из продуктов в отдельности. Рекомендованная розничная цена "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" - 12600 рублей, "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" - 9000 рублей. Таким образом, положительный экономический эффект от приобретения комплексного продукта составляет 4500 рублей (20,8%).

    Для использования продукта на двух и более компьютерах в пределах одной локальной вычислительной сети требуется наличие клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятие 8" и отдельно лицензий для "1С:CRM ПРОФ" (код продукта 4601546029232). Для использования программного продукта системы "1С:Предприятие 8" в варианте "клиент-сервер" необходимо также наличие дополнительной лицензии на использование сервера "1С:Предприятия".


    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДУКТА

    Программа "1С:Управление торговлей и цкт взаимоотношениями с клиентами (CRM)" сохраняет все возможности конфигурации "Управление торговлей" и содержит расширенный функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами -"1С:CRM:ПРОФ". Преимущества объединенной конфигурации "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)":

    • Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
    • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
    • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
    • Настройка бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
    • Удобная система напоминаний и календарного планирования.
    • Автоматизация сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
    • Наличие специализированных интерфейсов (рабочих столов) для различных групп сотрудников с возможностью быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках.
    • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
    • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS и факс-сообщений.

    Использование продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", содержащего объединенный функционал "1С:Управление торговлей" и "1С:CRM ПРОФ", позволяет значительно ускорить цкт выполнение основных бизнес-процессов , улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах компании.

    Купить программу 1С Предприятие 8 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
    Наверх Обратный звонок