(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

Формирование отчетности для руководителей в "1С Управление торговлей 8"

Результативность управления во многом зависит от возможности получать полную и оперативную информацию о деятельности предприятия.

Возможности системы «1С:Управление торговлей 8» позволяют решать следующие задачи:

  • полностью отразить экономическую и хозяйственную деятельность компании в учетной базе;
  • получить полную аналитическую отчетность о деятельности компании;
  • подготовить данные для отражения в регламентированном учете;
  • решать задачи планирования, бюджетирования, финансового анализа.

В системе «1С:Управление торговлей 8» предусмотрены следующие механизмы управленческого учета:

  1. подготовка экономической и аналитической отчетности – механизм запросов и построения отчетов позволяет формировать отчет практически любой сложноности, изменять параметры отчета, перенастраивать, расшифровывать, сохранять и восстанавливать его и т.д.;

  2. подготовка докладов и раппортов – механизм деловой графики позволяет визуализировать ключевые значения анализа деятельности предприятия, например, продажи по сравнению с предыдущими периодами;

  3. планирование деятельности предприятия – механизмы планирования продаж, поставок, затрат, денежных средств;

  4. постановка задач сотрудникам и контроль исполнения поручений – механизм оповещения;

  5. контроль и анализ показателей работы менеджеров – механизм СRМ;

  6. возможность получения информации руководителем компании об основных показателях работы предприятия по электронной почте (не загружая саму программу) в любой точке мира – механизм «Рапорт руководителю».

Примеры отчетности:


Закупки Анализ количества и стоимости купленного товара за определенный период;
Причина, момент и сумма возникновения задолженности перед поставщиком;
Анализ цен поставщиков, компании, конкурентов, выбор наиболее выгодных поставщиков.
Продажи Анализ количества и суммы проданного товара по подразделениям за заданный период;
Анализ выполнения или закрытия заказов покупателей за определенный период;
Анализ валовой прибыли, себестоимости продаж, рентабельности и эффективности продаж.
Взаиморасчеты Анализ взаиморасчетов с контрагентами до уровня номенклатурных позиций.
Задолженность Анализ фактической и планируемой кредиторской и дебиторской задолженности компании;
Планирование Контроль выполнения планов продаж и поставок.
Остатки Наличие, доступность и оборачиваемость товаров на складах.
Маркетинг Анализ эффективности рекламных акций;
Анализ клиентской базы и динамики взаимоотношений с клиентами.
Мотивация Анализ показателей работы менеджеров по продажам.
Затраты Анализ затрат в разрезе статей затрат, подразделений, покупателей, номенклатуры.
Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок