(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

Бухгалтерский учет предприятия

   Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета малым и средним предприятиям и индивидуальным предпринимателям, данный вид услуг является основным видом нашей деятельности. Так же мы занимаемся автоматизацией ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятиях всех типов при помощи комплекса программ 1С Предприятие.

 

Что такое ведение бухгалтерского учета?

Этот вопрос встает перед каждым руководителем.

Бухгалтерский учет включает в себя:

  • учет информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов бухгалтерского и налогового учета организации;
  • систематизация первичных документов бухгалтерского учета;
  • составление сводных регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • расчет налогооблагаемой базы по налогам, предусмотренным законодательством (НДС, налог на прибыль, единый социальный налог, налог на имущество и другие);
  • расчет сумм налогов исходя из действующих ставок;
  • формирование проводок по начислению налогов;
  • расчет заработной платы;
  • составление финансовой отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);
  • составление налоговых деклараций (по налогу на прибыль, НДС, налогу на имущество, единому социальному налогу);
  • на основе данных бухгалтерского учета составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд занятости, фонд медицинского страхования, фонд квотирования); формирование учетной политики организации;
  • предоставление отчетности в МИ ФНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
  • защита интересов организации в МИ ФНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.

    В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.

    Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности сторонней специализированной организацией (аутсорсинг) позволит Вам с меньшими затратами получить услуги более высокого качества, чем это можно ожидать от штатного бухгалтера.

     

    Давайте рассмотрим, что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими услугами?

  • наши услуги стоят столько же, как и услуги штатного бухгалтера;
  • выбирая нас, Вы не платите отчисления на социальное страхование (26 % от зарплаты штатного бухгалтера);
  • выбирая нас, Вы не платите НДФЛ (13% от зарплаты штатного бухгалтера);
  • выбирая нас, Вы не платите за аренду площадей для рабочего места (6 м2 на 1 чел) и офисную мебель;
  • выбрав нас, Вы экономите на амортизации компьютерной техники и обслуживании бухгалтерских программ;
  • выбрав нас, Вы экономите затраты на переподготовку штатного бухгалтера в связи с изменением законодательства;
  • выбрав нас, Вы экономите на канцелярских расходах;

     

    Так что же выгоднее!?

    Бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск. Бухгалтер-совместитель, работающий дома, может безответственно пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия!

    Привлечение для решения текущих задач аудитора, юриста, программиста, приобретение и установка справочных систем, страхование ответственности - непозволительно дорого для малого и среднего предприятия.

    Разделение же труда, распределение участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, возможность привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов, позволяет оптимально распределить фонд оплаты труда, снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество.

    Использование аутсорсинга в бухгалтерии обеспечивает грамотное ведение бухгалтерского учета при минимальных затратах!

    Наши принципы сотрудничества с клиентами:

  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • конфиденциальность;
  • гибкая ценовая политика;
  • компетентность и профессионализм сотрудников;
  • высокий уровень ответственности за результаты своей работы.

    Основными принципами успешной работы нашей компании являются:

  • Качественное комплексное обслуживание клиентов. Обратитесь к нам, и мы возьмем на себя обязанности по ведению бухгалтерского и налогового учета;
  • Все для клиента. Налаженная обратная связь с нашими клиентами. Индивидуальный подход к потребностям клиента, внимание к его проблемам и пожеланиям, независимо от масштабов бизнеса;
  • Универсальность. Расширение перечня и повышение качества предоставляемых услуг. Клиент должен найти в нашей компании решение всех проблем, связанных с бухгалтерией.
  • Профессионализм. Тщательный подбор персонала, проведение тестирований, конкурсов и аттестаций. Сплоченный коллектив, воспитанный в духе единой команды.
  • Компетентность и оперативность. Использование самых последних знаний в области бухгалтерского учета.

    Наша цель – предоставить нашим клиентам качественный сервис, основанный на наших знаниях и умениях и обширном опыте ведения учета.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок