(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

"1С:Бухгалтерия 8" и файлы офисных приложений

В 2006 году компания "Ф1 Плюс" для ведения бухгалтерского учета большинства обслуживаемых организаций внедрила "1С:Бухгалтерию 8" как самую удобную и профессиональную программу для ведения бухгалтерского учета большого количества фирм. В целом "1С:Бухгалтерия 8" удовлетворила потребности компании, но заказчик поставил перед внедренцем еще ряд специфических задач, которые легко можно решить с помощью возможностей новой платформы "1С:Предприятие 8". Для аудиторской фирмы было бы удобнее поместить шаблоны некоторых документов MS Word в "1С:Бухгалтерию", чтобы впоследствии автоматически заполнять их данными организаций. Так уж завелось, что пользователям удобнее и нагляднее создавать документы непосредственно в MS Word. Поясним на примере. Для того, чтобы аудиторская компания могла сдавать отчетность своих клиентов по телекоммуникационным каналам связи, необходимо, чтобы была оформлена доверенность, которая передается спецоператору. В результате подачи такой доверенности компания, ведущая бухучет, получает электронные подписи, которыми пользуется для подачи этой отчетности. Чтобы составить эти элементарные документы для 150 фирм, нужно было сделать порядка 150 однотипных документов. Сотруднику компании требовались дни для выполнения этой работы.

Руководство компании всерьез задумалось об интеграции "1С:Бухгалтерии 8" с приложениями Word и Exсel. Нужен был простой и удобный механизм интеграции, позволяющий сохранить возможность автоматического обновления конфигурации "Бухгалтерия предприятия" и платформы "1С:Предприяие 8". Удобным был бы встроенный механизм обмена шаблонов либо банк данных шаблонов документов. В результате задача была сформулирована следующим образом: используя возможности платформы "1С:Предприятие 8" сделать автоматическое заполнение данных в шаблонах документов формата MS Word, так чтобы любой пользователь мог в режиме "1С:Предприятие" самостоятельно изменять шаблон, создавать новый и настраивать существующий с помощью простого выбора мышкой реквизитов документа из "1С:Бухгалтерии", чтобы не нужно было вызывать специалистов для изменения двух, трех предложений в шаблоне документа. Кроме того, для большого числа пользователей необходимо было разграничить права доступа к этим шаблонам и другим файлам хранящимся внутри базы "1С:Бухгалтерии".

Новая разработка фирмы "Ателье информационных систем" "Управление файлами"* позволяет это сделать с высоким качеством и удобством. Теперь в программах на платформе "1С:Предприятие 8" можно хранить и редактировать любые файлы (см. рис. 1), привязывать их к объектам базы данных, разграничивать права доступа, а также хранить не только текущую, но и предыдущие версии документа. Важнейшим плюсом является возможность создавать шаблоны любых печатных форм, что позволяет автоматически заполнять файлы Word на основании данных программы.

Кроме того, эта разработка позволяет хранить все документы внутри бухгалтерской программы, систематизируя их необходимым образом по группам. Хранимый файл можно прикрепить к конкретному объекту программы, к нужному контрагенту, товару, работнику предприятия, к документам поступления и реализации товаров, выставленным счетам. Например, можно прикрепить к работнику его личную карточку с фотографией, к контрагенту - электронную версию договора с ним. Таким образом, "Управление файлами" помогает избежать разрозненности хранения информации и позволяет оперативно просмотреть внесенные в тот или иной документ изменения.

Как выглядит справочник файлов в "1С:Бухгалтерии 8" - см. на рисунке

Настройка шаблонов печатных форм производится с помощью документа "Регистрация внешней печатной формы" через штатный механизм регистрации внешних печатных форм. Далее определенным файлам выставляется признак "Шаблон печатной формы".

Формирование печатной формы выполняется по кнопке "Печать" в документах, для которых зарегистрирована внешняя печатная форма

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок