+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



Контроль эффективности работы сотрудников на базе «1С:Управление Торговлей 8», «1С:Управление производственным предприятием 8» и «БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами»

Чтобы клиент был всегда доволен, важно иметь на предприятии грамотных менеджеров. Именно они общаются с клиентами и являются «лицом компании». И в помощь менеджерам для успешной работы рекомендуем эффективный инструмент — «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM-система). Также эта система является средством контроля работы менеджеров.

А как проследить за результатами работы менеджеров?
Как проконтролировать выполненную работу?
И можно ли использовать показатели работы менеджеров при расчете заработной платы?
«Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM-система), встроенное в «1С:Управление Торговлей 8»

«Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM-система), встроенное в «1С:Управление производственным предприятием 8»

БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами

Для компаний, использующих «1С:Бухгалтерия 8», — предлагаем приобрести отдельную программу «БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами». Она будет полезна для всех отделов, взаимодействующих с клиентами: отдела закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга. Стоимость «БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами» — 4500 рублей.
Возможности программы БИТ:CRM Управление взаимоотношениями с клиентами:

  • полная история контактов с контрагентами;
  • обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
  • постановка задач менеджерам по продажам и контроль их выполнения;
  • организация маркетинговых мероприятий;
  • планирование продаж и аналитика.

Для торговых и производственных организаций:
Если у Вас установлена программа «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Управление Торговлей 8», мы предлагаем Вам ряд инструментов по эффективному использованию встроенной системы CRM для анализа и контроля работы менеджеров.
Возможности программы «1С:Управление производственным предприятием 8» или «1С:Управление Торговлей 8» для контроля работы менеджеров:
1. формирование отчетов о контактах с клиентами. Позволит Вам:

  • просмотреть события с клиентом с полным отображением сути происходящего события;
  • определить, сколько раз менеджер позвонил клиентам, какие электронные письма были отправлены, какая информация была передана клиенту или получена от клиента.

2. отчет «Показатели работы менеджеров». Позволит Вам:

  • оценить работу менеджеров продаж;
  • анализировать взаимоотношения менеджеров с клиентами.

Предусмотрены следующие критерии оценки работы менеджеров:

  • «Общая сумма выручки от продаж»;
  • «Число сделок»; «Число первичных сделок»; «Средняя выручка от сделки»;
  • «Заполненность контактных данных покупателей»;
  • «Число выставленных заказов»; «Число оплаченных заказов»; «Число неоплаченных заказов»;
  • «По сумме дебиторской задолженности»;
  • «По сумме просроченной дебиторской задолженности» и т.д.

3. отчет «Рапорт руководителю». Позволит Вам провести сравнительную оценку работы менеджеров в виде рейтинга лучших менеджеров.
4. выгрузка показателей в программу «1С:Зарплата и Управление Персоналом» для дальнейшего расчета заработной платы сотрудников.
Если у Вас еще не установлена ни одна программа — задумайтесь об упущенной выгоде!

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок