(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

1С КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0

Конфигурация для платформы "1С:Предприятие 8"


Конфигурация "КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0" предназначена для автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета на предприятиях и в организациях, которые используют систему программ нового поколения - "1С: Предприятие 8".

 

При этом благодаря своей универсальности конфигурация подходит для организаций любых форм собственности, в том числе бюджетных учреждений и предприятий, применяющих специальные налоговые режимы - ЕНВД, УСН, ЕСХН.


1C Управление торговлей 8

Цены на 1С КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0

  • 1С КАМИН:Расчет заработной платы.
    Версия 3.0 Конфигурация для 1С:Предприятия 8. Базовая версия.4800 руб.КУПИТЬ
  • 1С КАМИН:Расчет заработной платы.
    Версия 3.0 Конфигурация для 1С:Предприятия 8 9000 руб.КУПИТЬ
  • 1С КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0 14400 руб.КУПИТЬ

Возможности конфигурации

"1С КАМИН: Расчет заработной платы. Версия 3.0" позволяет:

  • проводить расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
  • вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия;
  • проводить расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и в целом по предприятию;
  • получать различные виды отчетов, включая отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд, в том числе на магнитных носителях;
  • переносить данные по расчету заработной платы и налогов в "1С:Бухгалтерию 7.7" и "1С:Бухгалтерию 8".

Особенности конфигурации

  • сохранены принципы работы и отличительные особенности предыдущих программ КАМИНа;
  • расчет документов по начислениям и удержаниям возможен с использованием помощников расчета, как встроенных в конфигурацию, так и созданных пользователем;
  • программа легка в работе и освоении, имеет интуитивно понятный интерфейс.

Новые возможности конфигурации

  • возможность многофирменного учета;
  • возможность ввода кадровых документов на список сотрудников;
  • возможность учета начислений в разрезе статей затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников;
  • настраиваемый интерфейс журналов;
  • контроль изменения начислений в предыдущих периодах, с возможностью автоматического перерасчета налогов.
Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок