(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

Интернет-поддержка пользователей

На сайте представлена информация о конфигурациях 1С:Предприятия 8, технологической платформе 1С:Предприятие 8, проблемным ситуациям и ошибкам, администрировании 1С:Предприятия 8.

 

На веб-страницах конфигураций представлена информация о номерах релизов конфигураций, дате их выхода, выпусках ИТС , на которых опубликовано обновление конфигурации до данного релиза. По каждому релизу представлена информация:

  • новое в релизе;
  • полный список изменений;
  • список основных изменений;
  • порядок обновления;
  • дистрибутив обновления;
  • номер версии платформы, необходимой для использования релиза конфигурации.

На веб-страницах технологической платформы представлена информация о номерах релизов платформы, дате их выхода, выпусках ИТС , на которых опубликовано обновление платформы до данного релиза. По каждому релизу представлена информация:

  • отличия данного релиза от предыдущих и особенности перехода;
  • ошибки, исправленные при выпуске данного релиза;
  • дистрибутив обновления;
  • файл ReadMe.txt.

На веб-страницах, посвященных проблемным ситуациям и ошибкам, представлена информация о проблемных ситуациях и ошибках в текущих релизах технологической платформы и конфигураций 1С:Предприятия 8.

На веб-страницах, посвященных администрированию, представлена информация для специалистов, выполняющих администрирование 1С:Предприятия 8.

Права доступа к материалам пользовательского сайта "1С:Предприятия 8"

На сайт поддержки пользователей имеют право доступа зарегистрированные пользователи программных продуктов системы "1С:Предприятия 8". Для регистрации программного продукта необходимо заполнить регистрационную анкету на программный продукт (она является частью регистрационной карточки) и отправить ее в фирму "1С" по почте или факсу.

Пользователи программных продуктов, для которых введено обязательное обслуживание по линии ИТС (в настоящее время это версии ПРОФ), также должны иметь действующую подписку на ИТС.

Если у вас не оформлена подписка на ИТС, обратитесь к нам в "Центр КТ"

Напоминаем, что все пользователи программ "1С:Предприятие 8" (кроме базовых версий), имеют право на льготное (бесплатное) обслуживание по линии ИТС в течении 6 месяцев, которое входит в стоимость поставки.

По окончании периода льготного обслуживания, обновление программ возможно только после оформления платной подписки на ИТС.

Регистрация на сайте осуществляется партнерами фирмы "1"» (см. раздел "Регистрация пользователей партнерами фирмы "1С") или пользователями программных продуктов самостоятельно, если в поставку этих продуктов входит конверт с PIN-кодом (см. раздел "Самостоятельная регистрация пользователей по PIN-коду"). В настоящее время конверт с PIN-кодом входит:

  • в базовые версии "1С:Предприятия 8";
  • в специальные поставки, например, 4601546043726 1С:Платежные документы 8;
  • в некоторые продукты версии ПРОФ, например, 4601546041807 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8

Регистрация пользователей партнерами фирмы "1С".

Данный вид регистрации применяется для пользователей программных продуктов, в поставку которых не включен конверт с PIN-кодом.

Партнер фирмы "1С":

  • Получает от пользователя информацию о приобретенных пользователем программных продуктах систем "1С:Предприятие 8" и "1С:Предприятие 7.7". Партнер проверяет наличие остающихся у пользователя частей регистрационной анкеты по каждому программному продукту.
  • Оформляет пользователю подписку на ИТС на один из этих продуктов. Регистрационные номера остальных программных продуктов указываются партнером в качестве дополнительных в данной подписке на ИТС.
  • Авторизует программные продукты системы "1С:Предприятие 8" на сайте, получает пароль для пользователя и направляет ему письмо, в котором сообщает код пользователя, его пароль для авторизации на сайте поддержки пользователей "1С:Предприятия 8" и список авторизованных программных продуктов, приобретенных пользователем.

В качестве кода пользователя при первой авторизации партнером данного пользователя на сайте поддержки пользователей продуктов системы "1С:Предприятие 8" устанавливается регистрационный номер одной из основных поставок "1С:Предприятия 8"

Код пользователя и пароль, полученные от партнера фирмы "1C", пользователь использует для доступа на сайт. При этом пользователь получает доступ к веб-страницам конфигураций, входящих в основные поставки "1С:Предприятия 8", указанные в письме партнера фирмы "1C". К страницам конфигураций, не входящим в указанные в письме программные продукты, пользователь доступа иметь не будет.

При приобретении нового программного продукта системы "1С:Предприятие 8" пользователь сообщает свой код пользователя партнеру, который продал ему данный продукт. На указанный код пользователя партнер авторизует на сайте поддержки пользователей проданный программный продукт системы "1С:Предприятие 8". Таким образом, если пользователь приобретает программный продукт "1С:Предприятие 8", включающий конфигурацию, доступа к странице которой у него нет, то после регистрации программного продукта в фирме "1С" и авторизации продукта партнером, который продал ему данный продукт, пользователь получает доступ к веб-странице приобретенной конфигурации "1С:Предприятия 8".

Самостоятельная регистрация пользователей по PIN-коду.

Данный вид регистрации возможен для пользователей программных продуктов, в поставку которых входит конверт с уникальным PIN-кодом. В настоящее время это базовые версии "1С:Предприятия 8", специальные поставки и некоторые продукты версии ПРОФ.

Для регистрации по PIN-коду продуктов версии ПРОФ необходимо соблюдение одного из двух условий:

  • На регистрационный номер данного продукта оформлена подписка на ИТС
  • Регистрационный номер данного программного продукта указан в качестве дополнительного в подписке на ИТС, оформленной по другому программному продукту

Порядок получения обновлений с пользовательского сайта "1С:Предприятия 8"

Для получения обновлений конфигураций средствами встроенной интернет-поддержки пользователям версий ПРОФ необходимо иметь действующую подписку на ИТС за текущий месяц. Для оформления подписки на ИТС можно обратиться в центр кт.

Сайт можно просматривать, как в обычном браузере, например в Internet Explorer, так и с помощью обработки, вызываемой в типовой конфигурации "1С:Предприятия 8" пунктом меню "Сервис – Интернет-поддержка пользователей – Web-страница конфигурации". В первом случае после авторизации пользователь переходит на главную страницу сайта, во втором – на веб-страницу конфигурации.

После авторизации пользователь переходит на страницу выбора интересующей его конфигурации "1С:Предприятия 8". Если пользователь зарегистрирован на выбранную конфигурацию, то он переходит на ее веб-страницу, если нет – ему выдается сообщение с предложением приобрести и зарегистрировать данную конфигурацию. На веб-странице конфигурации представлена информация о ее релизах. Выбрав интересующий его номер версии, пользователь попадает на веб-страницу версии конфигурации. На этой странице представлена общая информация о релизе, список изменений, порядок обновления и гиперссылка на дистрибутив обновления. Если пользователь версии ПРОФ оформил на текущий месяц подписку на ИТС, то после щелчка на гиперссылку "Скачать дистрибутив обновления" начнется процесс получения и установки обновления, иначе будет выдано сообщение с предложением оформить подписку на текущий месяц. Рекомендуется получать обновление с помощью обработки, вызываемой пунктом меню "Сервис – Интернет-поддержка пользователей – Web-страница конфигурации", поскольку, в отличие от обычного браузера, в этом случае ряд операций пройдет в автоматическом режиме.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок