(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

1С:Управление небольшой фирмой 8. Клиентская база

УЧЕТ

  • ведение базы клиентов, контактных лиц, контактной информации,
  • регистрация событий – писем, звонков, встреч, обещаний и пр.,
  • регистрация и хранение договоров с клиентами.

КОНТРОЛЬ

  • контроль исполнения обязательств по взаимодействию с клиентами,
  • контроль качества работы менеджеров.

АНАЛИЗ

  • анализ клиентской базы,
  • выделение групп клиентов по определенным признакам – например, по территориальному или по объему заказов.

ПЛАНИРОВАНИЕ

  • планирование событий – звонков, писем, встреч, переговоров и пр.,
  • планирование долгосрочной работы с клиентской базой – на основе выявления перспективных групп клиентов.

Знание своих клиентов, истории взаимоотношения с ними, обязательность в исполнении обещаний и высокое качество обслуживания – краеугольный камень для сохранения имеющихся клиентов и привлечения новых.

Работа с клиентами: четкость, обязательность, обратная связь

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" реализованы некоторые элементы CRM-технологии (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами).

УНФ позволяет вести историю отношений с имеющимися и потенциальными клиентами – фиксировать звонки, письма, встречи, переговоры, заказы, обещания, пожелания и пр.

"Карточка клиента" – это полная информация о контактных лицах, договорах, пожеланиях и пр.

В программе можно планировать контакты с клиентами – например, необходимость выслать коммерческое предложение, назначить встречу, перезвонить в определенное время. УНФ поможет не забыть данные клиентам обещания  – они включаются в "Рабочий календарь" ответственного сотрудника.

Рабочий календарь менеджера по продажам

Такая организация работы позволяет:

  • обеспечить регулярное взаимодействие с клиентами, уменьшить риски потери клиентов,
  • обеспечить планомерную работу по улучшению качества обслуживания, повышению лояльности клиентов, расширению клиентской базы и пр.,
  • в спорной ситуации или при отсутствии ответственного менеджера быстро получить историю взаимодействия и информацию об обязательствах перед клиентом.

Анализ клиентской базы – для индивидуального подхода к каждому клиенту и каждой группе клиентов

Возможности УНФ позволяют произвольно расширять структуру данных – для сбора информации о составе и качестве своей клиентской базы. Например, можно добавить принадлежность клиента к определенному типу, классу важности, региону, виду деятельности, масштабу предприятия и пр. Для того чтобы добавить новые характеристики, программирования не требуется – эту задачу можно реализовать в пользовательском режиме программы. s

УНФ позволяет формировать широкий спектр отчетов в различных разрезах: по контактам, заказам, сегментам клиентов и пр.

Отчет о продажах – в разрезе клиентов (по объему продаж)



Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок