(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

Как поможет 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)?

Как поможет 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)?

Как «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» может помочь вам узнать все о компании?

Знаете ли вы, что нужно хорошему руководителю для правильного управления структурным подразделением или целой компанией? Для этого понадобятся разносторонние данные, чтобы можно было провести анализ деятельности этого подразделения либо компании. Имея их, и талант управленца хороший руководитель сможет принимать верные решения, быстро корректировать деятельность подчиненных, получит возможность прогнозировать различные показатели, необходимые для успешной деятельности фирмы, в том числе – прибыль и спрос.

Стоит заметить, что такие данные сами по себе из ниоткуда не возьмутся. Показатели работы продавцов или менеджеров, других сотрудников – важны. Вы руководитель? У вас есть третий глаз? А дар ясновидения? Или другие экстраординарные способности? Если нет – вам нужен помощник. Он будет оперативно предоставлять необходимую вам информацию, и не важно, за какой период, сводить ее в таблицы и графики. Чтобы справляться с такими объемами информации – нужен не один человек. Значительно выгоднее использовать программный комплекс 1с управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами от известной фирмы центр компьютерных технологий center-comptech.ru. Можно позвонить и запросит демонстраицю данной программы 1с у себя в офисе.

«1С : (CRM)» — самое лучшее решение для всех торговых компаний. Благодаря этому программному комплексу руководители всегда смогут контролировать бизнес-процессы компании, хранить данные (база клиентов, база поставщиков, и т.д.), вести управленческий учет. Все это позволяет программа 1с 8. Не будем забывать о его клиентоориентированной идеологии CRM. Внедрение в компанию блока CRM в сочетании с системой по управлению торговли приводит к замечательным результатам. Возрастает выручка на двадцать процентов, сокращаются денежные и временные издержки, увеличивается оперативность и точность построения управленческих отчетов (это происходит за счет заложенных в программу бизнес-процессов). И это еще не все! Будет вестись подробная история по каждому клиенту, будут зафиксированы все транзакции. «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» благодаря удобной систематизации, хранению данных в одном месте, этот программный комплекс дает возможность делать практически любые отчеты, которые могут понадобиться многим сотрудникам, руководителям.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок