+7 (495) 926-37-81ООО «Центр КТ» (495) 926-37-81
МОСКВА
Офис в Москве



1С Отчетность ответы часть 1

Быстрый переход по разделу:

Как можно добавлять дополнительное направление в сервисе 1С Отчетность?

Для того чтобы добавить дополнительное направление пользователь должен обратиться в организацию, которая предоставляла услуги по подключению сервиса 1С Отчетность. Направление будет добавлено в течение двадцати четырех часов.

Когда направление добавлено, нужно осуществить последующие настройки программы:

  • Зайти в карточку вашего предприятия и найти вкладку, которая называется «Документооборот»
  • Открыть настройки учетной записи
  • Активировать кнопку «Настроить автоматически сейчас»
  • В том случае если поступить запрос от операционной системы на подтверждение установки сертификатов, то следует подтвердить его.

Если у вас не получилось, то наш специалист может приехать и решить задачу.

Настроим. Подключим. Исправим. Найдем ошибку 1с.

Каким образом можно одновременно подключить 1С Отчетность в двух конфигурациях?

Для того чтобы отправлять отчеты из «Зарплаты и управление персоналом», а также «Бухгалтерия предприятия» нужно отправить соответствующее заявления на подключение сервиса 1С Отчетность для каждой конфигурации.

Как осуществить подключения сервиса подачи отчетности ИОН online?

Чтобы активировать возможность подключения сервиса ИОН online нужно добавить необходимое направление. Для того чтобы это сделать обратитесь в компанию, которая предоставляла для вас услуги по подключению сервиса 1С Отчетность. Или зарегистрировать новый договор в Центр КТ.

Если у вас не получилось, то наш специалист может приехать и решить задачу.

Настроим. Подключим. Исправим. Найдем ошибку 1с.

Что нужно для того чтобы подключить сервис 1С Отчетность?

1С Отчетность в двух конфигурациях

Для этого необходимо отправить заявление на подключение к электронному документообороту. Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Нужно перейти в пункт меню «Предприятие» - «Организации»
  • В списке нужно выбрать и открыть организацию, которую вы собираетесь подключить к сервису
  • Далее нужно перейти на вкладку «Документооборот» и нажать кнопку «Заявление на подключение к электронному документообороту»
  • Откроется окно Мастера, в котором необходимо заполнить заявление, указав там всю нужную информацию
  • Перед тем как заявление буде отправлено программа предложит вам создать контейнер закрытого ключа. Внимательно прочитайте инструкцию по созданию контейнера и осуществите все указанные в ней действия.
  • Обратите внимание! После создания контейнера закрытого ключа, необходимо в обязательном порядке сохранить его копию на съемный носитель. Если контейнер будет потерян или уничтожен, то остановить его будет нельзя.
  • При создании контейнера нужно придумать пароль и затем подтвердить его. Пароль должен состоять минимум из шести символов и должен быть максимально сложным
  • После создания контейнера произойдет отправка соответствующего запроса в Центр Лицензирования

Когда заявление будет отправлено нужно, обратиться к представителям компании, которые оказали вам услугу по подключению вам сервиса 1С Отчетность и уведомить их о данном факте.

Если у вас не получилось, то наш специалист может приехать и решить задачу.

Настроим. Подключим. Исправим. Найдем ошибку 1с.

Каким образом принять информацию на подключение к сервису 1С Отчетность?

После отправки заявления, нужно обратиться в компанию, оказывающую услуги по подключению сервиса 1С Отчетность. Сертификат создается достаточно быстро и его регистрация в органах контроля проводится в течение двадцати четырех часов. После окончания регистрации нужно произвести обновление статуса заявления, которое было отправлено. Для этого стоит выполнить такие шаги:

  • Перейти в пункт меню «Предприятие» - «Организация». После этого посетить раздел «Документооборот» и нажать на кнопку « Список заявлений»
  • Откроется справочник «Заявление на подключение к электронному документообороту». В нем можно проверить обработано ли заявление. Чтобы это сделать, достаточно использовать кнопку «Обновить статус заявления»
  • После нажать кнопки «Обновить статус заявления» произойдет автоматическая установка сертификатов КО, а также установится пользователь и корневые сертификаты. Для того чтобы осуществить установку сертификатов нужно обязательное одобрение пользователя.
  • После этого нужно выбрать тех пользователей приложения, которые будут иметь право на просмотр и работу с документооборотом
  • В результате заявление обработано и была создана учетная запись для 1С Отчетность. Статус заявления должен был измениться на «Одобрено». Если по различным причинам ваше заявление было отклонено, то в статусе заявления будет написано об этом. Кроме того, в разделе «Дополнительная информация» вы сможете найти более подробную информацию о причинах отклонения заявления.

Учетная запись прикрепляется к организации в автоматическом режиме. Для того чтобы проверить наличие учетной записи можно использовать настройки, а именно вкладку «Документооборот».

Если у вас не получилось, то наш специалист может приехать и решить задачу.

Настроим. Подключим. Исправим. Найдем ошибку 1с.

Каким образом можно распечатать ответ, полученный из контролирующих органов?

Распечатать ответ

Если вам необходимо распечатать ответ, полученный из контролирующих органов, то для этого нужно перейти « В журнал обмена». Там необходимо выбрать «Ваш отчет» и кликнуть по нему два раза левой кнопкой мышки. Откроется окно, в котором следует нажать на кнопку «Печать « и выбрать раздел «Показать документы». Напротив документов, которые вы собираетесь распечатать нужно поставить галочки и затем нажать на кнопку «Ок». В окне предварительно просмотра вы сможете увидеть, как будут выглядеть готовые документы после печати. Для начала печати документа нажмите кнопку «Печать».

Если у вас не получилось, то наш специалист может приехать и решить задачу.

Настроим. Подключим. Исправим. Найдем ошибку 1с.

Каким образом можно узнать ID учетной записи в сервисе 1С Отчетность?

Необходимо перейти в пункт меню «Предприятие» - «Организация», где можно выбрать именно ту организацию, для которой вы собираетесь определить ID учетной записи. Затем нужно перейти на вкладку «Документооборот». В разделе «Учетная запись» ID будет указан до слов @report.keydisk.ru.

Как осуществляется уведомление государственных органов при подключении клиента?

Во время регистрации или же при изменении регистрационных данных оператор связи автоматически направляет данные о клиенте в указанные заявки органы контроля. Для того чтобы осуществлять подачу отчетности в Пенсионный Фонд РФ должно быть заключено «Соглашение об обмене электронными документами» в систему электронного документооборота Пенсионного Фонда РФ, используя телекоммуникационные каналы связи. Также должно быть предоставлено заявление о подключении Пенсионного Фонда РФ в компанию, которая подключала вас к электронному документообороту.

Если у вас не получилось, то наш специалист может приехать и решить задачу.

Настроим. Подключим. Исправим. Найдем ошибку 1с.

Кто выступает в качестве удостоверяющего центра при использовании 1С Отчетность?

В качестве удостоверяющего центра и специализированного оператора связи выступает компания «Калуга Астрал». Если речь идет о регионах Сибири или Дальнего Востока, то возможно применение в качестве удостоверяющего центра предприятия «Форус». Но услуги специализированного оператора связи все так же будет предоставлять компания «Калуга Астрал».

Как проводится перенос сервиса 1С Отчетность с одного компьютера на другой?

Условные обозначения:

Компьютер 1 – это рабочее место, на котором установлено программное обеспечение от компании «1С», а также сервис 1С Отчетность.

Компьютер 2 – это рабочее место, на который пользователь желает перенести программное обеспечение от компании «1С», а также сервис 1С Отчетность.

Для того чтобы перенести такое программное обеспечение с одного рабочего место на другое нужно выполнить следующие шаги:

  • Откройте конфигуратор программного обеспечения 1С на компьютере 1
  • Выбрав пункт меню «Выгрузить информационную базу»
  • Укажите место для сохранения информационной базы, после чего нажмите «Сохранить»
  • При успешном сохранении информационной базы вы получите соответствующее уведомление
  • Контейнер закрытого ключа будет сохранен в скрытой системной папке на винчестере вашего персонального компьютера, при условии, что во время создания контейнера вы не указали иное расположение. Уточнить место расположение контейнера закрытого ключа, можно используя пункт меню «Предприятия» - «Организации» в программном обеспечении 1С.
  • Необходимо два раза клацнуть левой кнопки мышки по нужной организации
  • В появившимся окне нужно перейти в вкладку «Документооборот» и затем нажать «Список заявлений»
  • Далее нужно дважды клацнуть левой кнопкой мышки по нужному заявлению и используя вкладку «Служебная информация» найти строку «Путь контейнеру закрытого ключа»

Затем необходимо перейти в директорию, по которой находится контейнер, выбрать его и перенести в любую другую директорию на компьютере 2.

Для примера возьмем программное обеспечение СКЗИ «ViPNet CSP.
На компьютере 2 необходимо запустить программное обеспечение СКЗИ «ViPNet CSP. В вкладке «Контейнеры», используя кнопку «Добавить» нужно добавить советующий контейнер из той папки, в которой вы его до этого сохранили. Данный контейнер должен появиться в списке программного обеспечения СКЗИ «ViPNet CSP. Нужно выбрать его и нажать кнопочку «Свойства».

В появившемся окне «Свойства контейнера» нужно выделит серийный номер закрытого ключа, и нажать кнопку «Сертификат». В окне сертификата нужно нажать кнопку «установить сертификат» и осуществить его установку в хранилище «Личное».

На компьютере 2 нужно открыть конфигуратор программного обеспечения 1С, и используя опцию «Администрирования» - «Загрузить информационную базу» указать размещение ранее сохраненной информационной базы. Вы увидите окно, в котором вас предупредят о завершении работы конфигуратора. Подтвердите действия нажать кнопку «Да». После того, как загрузка информационной базы будет завершена, вы сможете увидеть соответствующее сообщение. Перезапустите программное обеспечение 1С, и новая информационная база может использоваться в работе.

Если у вас не получилось, то наш специалист может приехать и решить задачу.

Настроим. Подключим. Исправим. Найдем ошибку 1с.

Что нужно для применения сервиса 1С Отчетность на платформе 1С 7.7

Для того чтобы использовать сервис нужно произвести установку приложения 1С Налогоплательщик 8, версия которого должна быть не ниже 3.0.58.

Отчетность на платформе 1С 7.7

Для обеспечения работы сервиса нужно произвести установку криптопровайдера. Это средство криптографической защиты данных, которое применяется для обеспечения защиты и юридической значимости тех данных, которые передаются.

Также для подключения к сервису 1С Отчетность нужно собрать соответствующие документы и выбрать обслуживающую компанию. Для создания электронных представлений регламентированной отчетности в автоматическом режиме необходимо произвести установку комплекта отчетности для программного обеспечения 1С Бухгалтерия 7.7. Данный комплект должен быть выпущен не позже последнего месяца 2013 года.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок