(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

1С:Предприятие 8 Аренда и управление недвижимостью
Артикул: 4601546064981
Цена 30 000 руб.
  • Товар на складе
  • Новинка от российского софтверного производителя -«1С:Аренда и управление недвижимостью»

    «1С:Аренда и управление недвижимостью» спроектирован специально для собственников жилой и коммерческой недвижимости, управляющих риэлторских компаний, а также различных девелоперов. Программа повышает эффективность работы Вашей компаний за счёт автоматизации рутинных процессов по ведению реестрового учёта объектов недвижимости, грамотному менеджменту договорами и взаиморасчётами с арендаторами, эксплуатации всевозможных объектов недвижимости. Программа обеспечит точное решение задач бухгалтерского, юридическо-административного учёта, а также станет незаменимым помощником в рациональном управлении недвижимости.

     

    Цена на 1С:Предприятие 8 Аренда и управление недвижимостью
    Описание 1С:Предприятие 8 Аренда и управление недвижимостью

    О последнем можно сказать, программа поможет Вам управлять такими видами недвижимости, как:

    1С:Предприятие 8  Аренда и управление недвижимостью
    • бизнес-центры и офисные помещения;
    • торговые комплексы;
    • складские комплексы;
    • рынки;
    • выставочные площади;
    • И многими другими типами недвижимости.

     

    Продукция «1С:Аренда и управление недвижимостью» разработана на известной платформе «1С:Предприятие» версии 8. В её основе лежат типовые решения популярных программ «Бухгалтерия предприятия» и «Управление производственным предприятием».
    Перед разработкой «1С:Аренда и управление недвижимостью 8», руководителями и непосредственными программистами был обобщён опыт создания и эксплуатации автоматизированных систем управления (АСУ) в тех организациях, которые работают в сфере аренды и эксплуатации объектов недвижимости.

    1С:Аренда и управление недвижимостью 8

    Управление договорами аренды

    • Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
    • Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
    • Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
    • Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft Word для печати первичных документов;
    • Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
    • Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
    • Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
    • Возможность учета аренды "с перерывами";
    • Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
    • Возможность управления договорами субаренды;
    • Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
    • Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
    • Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
    • Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
    • Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;

    Управление реестром объектов недвижимости.

    • Ведение иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик;
    • Все введенные характеристики в дальнейшем могут использоваться для группировок и отборов в отчетах;
    • Простота загрузки планировок объектов с помощью сканера (например, на основе плана БТИ);
    • Автоматическое создание объектов недвижимости в базе данных на основе графических планов размещения;
    • Оперативный просмотр размещения объекта на плане;
    • Регистрация произвольных статусов объектов недвижимости на заданный период - свободен, в резерве, на ремонте, арендуется и т.п.;
    • Формирование реестра объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам;
    • Формирование графической отчетности с цветовым выделением объектов недвижимости в зависимости от статуса и возможностью произвольного отбора (по свободным площадям, по площадям в ремонте, резерве и т.п.);
    • Возможность привязки объектов недвижимости к ценовым категориям, регистрация цен на услуги с привязкой к ценовым категориям, хранение истории цен;

    Управление взаиморасчетами по аренде.

    Аренда и управление недвижимостью
    • Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
    • Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
    • Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
    • Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
    • Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
    • Учет залоговых (депозитных) платежей;
    • Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
    • Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
    • Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
    • Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
    • Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
    • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
    • Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
    • Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа;

    Управление эксплуатацией объектов недвижимости.

    • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости (плановый и текущий ремонт, регламентные работы и т.п.);
    • Оформление и контроль заявок на обслуживание;
    • Хранение смет по материалам и работам на проведение мероприятий по техническому обслуживанию;
    • Учет фактических затрат на эксплуатацию;
    • Учет услуг подрядных организаций по выполнению техобслуживания;
    • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию;
    • Планирование и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию;
    Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
    Наверх Обратный звонок