(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов


1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов Конфигурация «1C:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» предназначена для комплексной автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле, обеспечивая тем самым управление современными розничными торговыми предприятиями, ориентированными на продажу строительных и отделочных материалов, сантехники, тканей, штор, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия…


Отраслевое решение «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» аккумулирует в себе методические решения и лучшие практики предприятий розничной торговли, представленные в программном продукте «1С:Розница 8» и накопленный опыт компании 1С-Рарус на рынке автоматизации розничной торговли.

  • Указание первоначального размера рулона;
  • Возможность маркировки каждого рулона (куска) штрих-кодом;
  • Возможность присвоения рулону (куску) статуса «остаток» в соответствии с нормой, указываемой для каждого товара;
  • Пересчет количества товара по коэффициенту из одной единицы измерения в другую при продаже;
  • Эргономичный интерфейсы для ввода данных с автоматическим присвоением уникального штрих-кода каждому рулону (куску);
  • Назначение скидок на остаток рулона (куска).

Учет товаров в доставке

  • Указание времени и места доставки;
  • Ввод контактных данных Клиента: ФИО, телефон, адрес;
  • Список доставляемых товаров с присвоенным статусом «Товары в доставке»;
  • Контроль исполнения заявок;
  • Отгрузка товаров с удаленных складов;                                                                                                               
  • Резервирование товаров;
  • Оформление расходного ордера на основании заявки на доставку;
  • Контроль отгрузки товаров;
  • Учет товаров в пути.

Функциональные возможности отраслевого решения


  • Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
  • Оформление доставки проданных товаров: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов придоставке в режиме РМК;
  • Оформление документов на отгрузку товара с территориально удаленного склада: реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при продаже товаров, находящихся на территориально удаленном складе, в режиме РМК;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»);
  • Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате «Не день в день» в режиме РМК);
  • Возможность пересчета плитки по коэффициенту, например из квадратных метров в штуки(в режиме РМК);
  • Оформление документов инвентаризации товаров («Инвентаризация товаров», «Списание товаров», «Оприходование товаров»);
  • Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
  • Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
  • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты, скидки на остатки мерных товаров (обрезки рулонов);
  • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов», имеют возможность работы в режиме распределенных информационных баз (РИБ) с четким разделением документооборота по магазинам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем магазинам сети. Предусмотрены механизмы автоматического инициирования обмена.

Наряду с РИБ «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» может использоваться «1С:Управление торговлей 8» редакции 10.3. В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «1С:Розница 8 . Магазин строительных и отделочных материалов», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно в узлах РИБ.

В «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» наряду с многомагазинным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров на склады магазина. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

В системе реализована возможность контроля установки цен на товары для каждого магазина в отдельности, что обеспечивает соответствие цен в информационной базе и ценников в торговых залах магазинов. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения розничной точки (присутствие аналогичных товаров по более низким ценам в конкурирующих организациях, находящихся в непосредственной близости к магазину). Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.

 

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок