(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

Регламентированная отчетность.

Создание регламентированной отчетности входит в обязанности любого предприятия. Регулярно должны формироваться комплекты отчетов, правила заполнения которых регламентированы нормативными документами. Приложение существенно упрощает решение этой задачи.

Регламентированной отчетность включает в себя:

бухгалтерскую отчетность;

отчеты по МСФО;

налоговые расчеты и декларации;

отчеты во внебюджетные фонды;

справки в налоговые органы;

статистическая отчетность;

декларации об обороте и производстве алкогольной продукции.

Формы регламентированной отчетности могут изменяться в соответствии с решениями госорганов. Фирма "1С" оперативно отслеживает эти изменения и предоставляет возможность своевременного обновления форм регламентированных отчетности в используемых конфигурациях. Обновления осуществляются посредством высокоэффективного штатного механизма.

Для получения доступа к регламентированным отчетам предназначена форма "Регламентированная и финансовая отчетность" или можно воспользоваться справочником регламентированных отчетов. Форма "Регламентированная и финансовая отчетность" в большей степени ориентирована на формирование готовых отчетных документов, а форма справочника — на формирование списка отчетов.

Регламентированная и финансовая отчетность

Управление процессом заполнения отчета производится в диалоговой области в верхней части экранной формы.

Заполненный отчет можно частично отредактировать.

В бухгалтерских регламентированных отчетах реализован механизм расшифровки, который позволяет просмотреть алгоритм расчета показателя или запустить стандартный бухгалтерский отчет для более подробного анализа.

Баланс

Преимущества перед регламентированной отчетностью "1С:Предприятия 7.7"

Выбор формы отчета

Система поддерживает все формы отчетности за предыдущие отчетные периоды. При выборе определенного периода, система автоматически загрузит соответствующую редакцию отчетности (новую или старую). В случае необходимости пользователь может выбрать форму вручную.

Запись заполненных отчетов в информационную базу

Единожды заполненные отчеты сохраняются в в специальном журнале информационной базы. Эти отчеты доступны для редактирования, повторной печати или выгрузки в электронной форме. Каждый отчет можно сформировать и записать в базу в нескольких вариантах.

Интерактивные способы заполнения

Система предоставляет усовершенствованные механизмы, корректирующие заполненные отчеты. Например, конечные и взаимосвязанные величины пересчитываются в всего пределах отчета автоматически, а не только в пределах определенного раздела отчета.

Работа с многостраничными отчетами

Работать с многостраничными отчетами теперь стало намного удобнее. Доступна возможность добавлять строки и страницы целиком. Механизм управления печатью стал гораздо более удобным и гибким. При подготовке документа к печати, отчет автоматически разбивается на страницы и нумеруется.

Управление списком отчетов

Предусмотрена возможность управлять списком регламентированных отчетов и формой его отображения.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок