(495) 926-37-81


МОСКВА

График : Пн-Пт: 9.30 - 18.00

Оптовая торговля. Управление торговлей.

В конфигурации автоматизированы торговые операции оптовых закупок и продаж товаров. Для достижения еще большей оперативности работы сотрудников отдела продаж может быть использован специальный инструмент — "Рабочее место менеджера по продажам". Все операции оптовой торговли автоматически отражаются в системах бухгалтерского и налогового учета.

Поступление товаров

Получение товаров от поставщика обычно фиксируется документом "Поступление товаров и услуг".

Поступление товаров и услуг

Этот документ позволяет регистрировать как поступление товарно-материальных ценностей, так и взаиморасчеты с контрагентом — повышение долга предприятия перед контрагентом или погашение контрагентом долга предприятию.

Для расчетов с контрагентом может быть использована иностранная валюта. При этом денежные суммы в иностранной валюте будут автоматически пересчитаны в рубли.

Документ "Поступление товаров и услуг" допускает возможность повторного использования введенной пользователем данных. Одним щелчком мыши по экранной форме документа можно сформировать приходную накладную в печатном виде.

Поступление товаров и услуг

Помимо этого, из экранной формы можно легко получить стандартные печатные формы: М-4 (приходный ордер), ТОРГ-12 (товарная накладная за поставщика), ТОРГ-4 (акт о приемке товара без счета поставщика).

Из экранной формы "Поступление товаров и услуг" можно создать и заполнить автоматически связанные логически документы. Например, "Заявку на расходование денежных средств" для использования в подсистеме управления денежными средствами последующей организацией оплаты, полученных по документу товаров.

Заявка на расходование денежных средств

Из формы "Поступление товаров и услуг" можно создать документ "Счет-фактура полученный" для отражения поступления продукции в подсистеме учета НДС, "Расходный кассовый ордер" для оплаты товаров наличными через кассу предприятия (подсистема управления денежными средствами), документ "Перемещение товаров" для регистрирования передвижения ценностей между различными подразделениями предприятия и др.

Организационная структура предприятия может иметь следующее разделение функций: снабженческие отделы и склады ответственны за прием и хранение материальных ценностей, учет их количества. За регистрацию фактов передачи права собственности и суммовой учет материальных ценностей отвечают экономические и финансовые подразделения. При этом работнику склада предприятия для фиксации факта поступления товарно-материальных ценностей более рациональным является использование документа "Приходный ордер на товары".

Приходный ордер на товары

В этом документе не указывается денежная оценка товарно-материальных ценностей. Денежная оценка будет внесена в информационную базу позже сотрудником финансовой или экономической службы с помощью документа "Поступление товаров и услуг". Причем документ "Поступление товаров и услуг" ему будет удобно сформировать на основании документа "Приходный ордер на товары", введенного складским работником — для этого сотруднику финансовой или экономической службы потребуется открыть этот документ на экране своего компьютера.

Отгрузка товаров

Отпуск товаров фиксируется в информационной базе с помощью формы документа "Реализация товаров и услуг".

Приходный ордер на товары

Из экранной формы можно также получить печатные формы в нескольких вариантах, а также оформить необходимую документацию (планируемое поступление денежных средств, счет-фактуру, приходный кассовый ордер и др.).

Если ответственность за суммовой и количественный учет поделена между подразделениями предприятия, то регистрировать факта отпуска товара можно с помощью документа "Расходный ордер на товары".

Расходный ордер на товары

Этот документ формируется работником склада на основе документа "Реализация товаров и услуг", который был предварительно введен в информационную базу сотрудником финансового или экономического отдела.

Рабочее место менеджера по продажам

Для сотрудников, специализирующимся на оптовых продажах имеется очень удобный инструмент — "Рабочее место менеджера по продажам". Этот инструмент отображает всю необходимую менеджеру информацию в удобной и понятной форме. Имея заявку от клиента, менеджер имеет возможность быстро проверить ее на выполнимость, уточнить подробности, сформировать заказ, выписать счет и оформить документ "Реализация товаров и услуг".

Рабочее место менеджера по продажам

Возможности инструмента "Рабочее место менеджера по продажам"

быстрый отбор и поиск по базе номенклатуры;

просмотр значений основных реквизитов номенклатурной позиции и ее характеристик без необходимости открытия дополнительных окон;

просмотр текущих остатков продукции на складах в разрезе номенклатуры, характеристик номенклатуры и складов;

просмотр остатков по заказам в разрезе номенклатурных позиций и планируемых поставок;

выписка счетов на оплату и документов реализации, регистрация новых заказов.

Нашли ошибку на сайте? Напишите о ней нам!
Наверх Обратный звонок